Лечение алкоголизма в стационаре в Элисте – комфортные условия и гарантия результата

Кому нужно пройти лечение алкоголизма в стационаре?

Алкоголизм – заболевание, от которого страдает как алкоголик, так и его близкие. Оно быстро перерастает из привычки выпить небольшое количество алкоголя в затяжные запои с тяжелыми последствиями. Основная его опасность заключается в том, что алкоголики редко признают проблему. В результате патология достигает последних стадий, в период которых единственным решением будет лечение алкоголизма в условиях стационара нашей клиники.

В качестве повода для проведения лечения наркомании или алкоголизма в стационарных условиях, выступает следующее:

• выраженный похмельный синдром с сильным ухудшением общего самочувствия даже при употреблении небольших доз спиртных напитков;
  • длительные запои, продолжающиеся от нескольких суток до недель;
  • необходимость в быстром снятии состояния алкогольного опьянения;
  • добровольное желание алкоголика избавиться от тяги к алкоголю или закодироваться;
  • наличие решения суда о проведении принудительного лечения от алкоголизма;
  • развитие психических расстройств, проявление неадекватного поведения и реакции, при которых человек становится опасным как для себя, так и окружающих его людей.

Во всех перечисленных случаях, наркологическая помощь оказывается полностью анонимно, при этом терапия подбирается для каждого пациента индивидуально в соответствии с его типом характера, стажа алкогольной зависимости, состояния здоровья.

Преимущества стационарного лечения

Мы предлагаем анонимное лечение алкоголизма в стационаре с использованием современных методик, практическое применение которых позволяет добиваться положительной динамики без негативного воздействия на физическое и психическое здоровье больного. В нашей клинике не признаются штампы, поэтому мы подходим к избавлению пациента от зависимости индивидуально и с применением научно-обоснованных методов. Обращение к нам сопряжено с рядом положительных моментов:

• определение персональной схемы терапии на основе первичной консультации и диагностического обследования;
  • получение комплексной курсовой терапии;
  • психологическое сопровождение на каждом этапе;
  • полное устранение влечения к алкогольным напиткам и долгосрочная ремиссия;
  • анонимность лечения без постановки на учет у нарколога;
  • купирование сопутствующих неврологических заболеваний – тревожных расстройств, депрессивных состояний, панических атак и др.;

Преимуществом являются и цены лечения алкоголизма в стационаре нашем отделении наркологии, отличающиеся демократичностью.

Этапы стационарной терапии при алкоголизме

Анонимное лечение алкоголизма в стационаре начинается с беседы, во время которой выясняется возраст больного, длительность употребления алкоголя и его суточная доза. Проводится осмотр кожного покрова, оценивается общее состояние человека, определяется уровень дыхательной активности и ритмичности сердечных тонов. Доктор выслушивает жалобы больного и на основе их назначает дополнительное обследование – УЗИ почек или печени, ЭКГ и др. На основе полученных данных составляется программа избавления от алкогольной зависимости, которая поэтапно проходит с согласия больного и его родственников.

Медикаментозный этап

Данный этап лечения алкоголизма в стационаре нашей клиники предусматривает использование современных лекарственных препаратов и включает в себя два вида процедур:

• Детоксикация – предназначена для снятия абстинентного синдрома за счет вывода продуктов распада спирта и других вредных веществ из организма. Для ликвидации побочных признаков употребления алкоголя назначают внутривенное капельное введение физраствора, гемодеза, полисорба или других медикаментов, которые сочетаются с мочегонными средствами. Дозировка и состав инфузий определяется с учетом тяжести состояния, непереносимости лекарственных средств и психоэмоционального больного. В особо тяжелых случаях проводится аппаратная очистка – плазмаферез, ВЛОК.
  • Восстановление физического и психического состояния – терапия, направленная на нормализацию функционирования внутренних органов и систем, работа которых была нарушена в результате воздействия этанола. Чаще всего назначаются ноотропы, антиаритмические средства, гепатопротекторы, комплекс витаминов и микроэлементов и др.

Цены лечение алкоголизма в стационаре будут зависеть от выбранных методик и условий проживания.

Реабилитационный этап

Период реабилитации алкоголиков начинается сразу после восстановления физиологического здоровья пациента. В условиях изолированного социума стационара терапия показала наибольшую продуктивность, поскольку человек находится вдали от нежелательного общества друзей-алкоголиков, своих пагубных привычек и ситуаций, провоцирующих развитие стресса. Порядок в клинике обеспечивается в круглосуточном режиме дежурными специалистами.

Суть реабилитационного этапа в том, чтобы пациент самостоятельно принял решение полностью избавиться от зависимости и согласился на проведение процедур, позволяющих избавиться от проблемы. Для этого, мы используем самые продуктивные методики разного характера:

• Медикаментозное кодирование вшиванием ампул, в составе которых содержатся препараты на основе дисульфирама или налтрексона. В первом случае, вещество, попадая в кровь, препятствует разложению этанола, что приводит к выраженным осложнениям. Второй медицинский препарат, высвобождаясь из капсулы, блокирует рецепторы, отвечающие за возникновение чувства эйфории при употреблении спиртных напитков.
  • Психологическое кодирование от алкоголизма. В этой категории наибольшее распространение получила стресс-терапия по методу Довженко и гипноз. Они абсолютно безопасны для здоровья, но имеют не такое длительное действие, как медикаментозное купирование алкоголизма.

Для закрепления успеха, одновременно с перечисленными методами, проводятся индивидуальные и групповые тренинги, арт-терапия, беседы с психологом, которые позволяют избавиться именно от психологической зависимости.

Социальная адаптация

Важный этап, отвечающий за грамотное выстраивание у пациента социальных связей, применение коммуникативных навыков, формирования самоконтроля, абстрагирования от стресса. В этот период больной учиться полноценно существовать в социуме и расставлять приоритеты, необходимые для улучшения качества его жизни. При правильном выстраивании терапии человек раскрывается как личность, чему максимально способствуют групповые занятия. Во время их проведения он делится своими переживаниями, эмоциями, ощущениями и полученным опытом. Работа по социальной адаптации проводится непосредственно до выписки и может продолжаться уже после пройденного лечения.

Что нужно для лечения в клинике?

Для того чтобы получить анонимное лечение алкоголизма в стационаре нашего центра и узнать информацию, достаточно позвонить диспетчеру по дежурному телефону. Оператор, работающий круглосуточно, ответит на ваши вопросы об услуге, составит рекомендации и даст советы по дальнейшим действиям в сложившейся ситуации. При необходимости вас запишут на самое удобное время и помогут организовать трансфер для больного из дома в больницу.

Редактор статьи: Андрей Максимович Кунцев

Обновлено: 18 Ноября 2021