Анонимный вывод из запоя на дому и в стационаре в Козьмодемьянске

Признаки запоя

Запой – яркий признак развития хронического алкоголизма, который неизменно сопровождается продолжительной интоксикацией организма. Отравление приводит к развитию серьезных осложнений. Выйти из запойного состояния самостоятельно без последствий практически невозможно. Лечение нужно доверить специалисту. В нашей наркологической клинике предлагают услугу вывода из запоя анонимно, быстро, недорого.

Организм человека, который длительное время употребляет алкоголь, подвергается сильному отравлению. Это происходит за счет появления ацетальдегидов – промежуточных элементов распада. Накопление такого ядовитого вещества приводит к возникновению ярких признаков интоксикации:

• общая слабость;
  • потеря аппетита;
  • тошнота, рвота;
  • головная боль;
  • головокружение;
  • повышение артериального давления;
  • тремор конечностей и т.п.

Запой может продолжаться несколько дней и даже недель. В этот период зависимый практически ничего не ест и не спит. Если даже он и засыпает, часто просыпается. Поверхностный сон сопровождается кошмарными картинами галлюциногенного характера.

Опасность запойного состояния заключается в сильнейшей нагрузке на все органы и системы организма. В период запоя, а особенно во время выхода из него, существует высокий риск возникновения таких последствий, как инфаркт миокарда, инсульт, стенокардия, аритмия, гипертонический криз, эпилепсия. Осложнения часто развиваются у лиц со слабым здоровьем, пожилых людей. Вот почему выведением из запоя должен заниматься только квалифицированный врач-нарколог.

Мы оказываем срочную медицинскую помощь не только в стационаре, но и на дому. Обращаться к нам можно в любое время, т.к. работаем круглосуточно.

Что такое анонимный вывод из запоя

Большинство зависимых людей не признают свою болезнь и никогда не обращаются за профессиональной помощью врачей. Часто это связано с тем, что больные не хотят, чтобы о пристрастии к спиртным напиткам узнали в обществе. Для многих пациентов и их родственников единственным решением проблемы становится вывод из запоя анонимно.

Медики, одетые в гражданскую одежду, приезжают на адрес, указанный в заявке, в течение 30-40 минут. Перед началом лечения клиенту предлагают подписать договор, в котором прописано о неразглашении его личных данных и истории заболевания. Все это дает дополнительные гарантии, которые позволяют решить проблему быстро, эффективно и без огласки.

Если прерывание запоя будет проходить в стационарных условиях, при поступлении мы не требуем никаких документов, подтверждающих личность больного. При желании он может даже не называть настоящее ФИО. Мы не ставим на учет, не передаем результаты обследований и терапии государственным медицинским учреждениям. Вся информация о лечении навсегда остается в стенах клиники.

Все сотрудники центра придерживаются внутренней политики конфиденциальности. Никто и никогда не узнает о том, что вы лечились от алкогольной зависимости.

Особенности прерывания запойного состояния в домашних условиях

Самой популярной услугой нашей клиники является анонимный вывод из запоя на дому. Человек находится в привычных условиях, что положительно сказывается на его психоэмоциональном состоянии. Он полностью доверяется специалистам. Кроме того, родственникам не надо тратить личное время и деньги на транспортировку больного. Если потребуется, медики сами госпитализируют пациента.

Вы можете обратиться в центр и оформить заявку на выезд нарколога на дом. Он приедет в удобное для вас время.

Сначала нарколог проведет диагностику:

• измерит артериальное давление, пульс;
  • прослушает сердечный ритм;
  • сделает ЭКГ;
  • выполнит пальпацию живота;
  • осмотрит слизистые, кожу.

Затем соберет анамнез. Опрашивая больного или его близких, он узнает о продолжительности запоя, виде употребляемого спиртного, стаже алкоголизма, возрасте пациента, наличии хронических патологий. Эта информация поможет специалисту выбрать наиболее эффективный комплекс фармацевтических препаратов для успешной детоксикации, а также определить их дозировку.

Анонимный вывод из запоя на дому подразумевает применение специальной капельницы, состоящей из нескольких лекарственных средств. Цель инфузионной терапии – выведение продуктов распада этанола, восстановление нормальной работы всех органов и систем организма. В состав капельницы могут включить следующие группы медикаментов:

• специальные дезинтоксикационные растворы (Реосорбилакт, Реамбирин и др.);
  • витамины группы B;
  • аскорбиновую кислоту;
  • гипотензивные средства;
  • диуретики;
  • антигипоксанты;
  • антиоксиданты;
  • ноотропы;
  • гепатопротекторы;
  • антидепрессанты, успокоительные, снотворные.

При наличии сопутствующих заболеваний назначаются соответствующие препараты. После проведения процедуры врач оставляет рекомендации по дальнейшей терапии. Расписывает схему приема лекарств.

Сроки выведения из запоя зависят от ситуации и состояния здоровья пациента. При несильном отравлении процедура занимает один или два часа. В некоторых случаях может потребоваться несколько визитов врача.

Выведение из запойного состояния на дому направлено только на купирование признаков интоксикации. Избавиться от алкогольной зависимости можно, пройдя полный курс терапии и реабилитации в центре наркологии.

Плюсы терапии запоя в стационарных условиях

Вывод из запоя в стационаре анонимно предполагает быстрое отрезвление человека с помощью современных и безопасных медикаментов. Лечение также начинается с очищения организма от этанола и ядовитых продуктов его распада. Лекарственные препараты для инфузионной терапии подбирают после тщательного обследования больного, оценки его состояния. Если у пациента диагностируют сопутствующие заболевания, проводится симптоматическое лечение.

Преимущества снятия запойного состояния в стационарных условиях очевидны:

• больной находится под постоянным наблюдением медицинских сотрудников;
  • в стационаре имеется необходимое оборудование для проведения диагностики;
  • соблюдается режим питания, отдыха, приема таблеток;
  • у пациентов нет возможности встречаться с друзьями, употребляющими алкоголь;
  • при возникновении экстренных ситуаций будет оказана срочная медицинская помощь.

Наркологи помогают пациенту безболезненно и за короткий промежуток времени преодолеть запой, похмельный синдром. К сожалению, тяга к спиртному у него никуда не исчезнет. Чтобы зависимый человек отказался от алкоголя навсегда, необходимо задуматься о кодировании и недорогой реабилитации в нашей клинике.

Почему нам доверяют

Пациенты, прошедшие лечение в нашей клинике, выделили ряд достоинств, которые побудили их обратиться именно к нам. Мы:

• используем современное высокотехнологичное оборудование;
  • применяем безопасные медикаменты, разрешенные в РФ;
  • гарантируем к каждому больному индивидуальный подход;
  • проводим лечение алкоголизма любой стадии;
  • быстро выезжаем на дом;
  • помогаем круглосуточно.

У нас работают врачи, которые находят подход даже к самым несговорчивым пациентам. Позвоните в нашу круглосуточную клинику, чтобы узнать все о вызове нарколога на дом и других доступных услугах. Мы предлагаем вылечить алкоголизм быстро, эффективно и без последствий.

Редактор статьи: Мадлена Сергеевна Гурова

Обновлено: 26 Ноября 2021