Нарколог на дом: вызов врача в Козьмодемьянске

Опасность абстиненции

Употребление алкоголя и наркотиков всегда влечет за собой неприятные последствия, будь то обычное похмелье, тяжелая абстиненция после запоя или наркотическая «ломка». Каждое из этих состояний причиняет дискомфорт и даже может быть опасным для жизни. Самочувствие человека резко ухудшается и ему требуется срочная помощь квалифицированных медиков. Самым верным решением будет вызов платного нарколога на дом.

Наркологи различают три вида абстинентного синдрома, каждый из которых имеет особенности и наносит серьезный вид организму:

1. От барбитуратов. Он всегда протекает довольно тяжело, так как к общему недомоганию добавляются судороги, сильная рвота и эпилептические припадки. Особенную опасность представляют мысли о суициде, которые постоянно преследуют человека. В итоге, под давлением мучительных симптомов зависимый пытается покончить с собой.
  2. От опиатов. Проявляется усиленным потоотделением, сильными мышечными болями, бессонницей, подавленностью и апатией. Несмотря на сильные физические мучения, тяга к наркотику не проходит. Если в течение нескольких дней, зависимый воздерживался от употребления наркотиков, а затем снова сорвался, то новая доза может привести к серьезным проблемам, вплоть до летального исхода. Без помощи нарколога справиться с такой абстиненцией без потерь не получится.
  3. От алкоголя. В данном случае абстиненция проявляется проблемами со сном, резкими скачками давления, учащенным сердцебиением, тремором, кошмарами, галлюцинациями и агрессивным поведением. Чем более запущенным является заболевание, тем сильнее проявляются неприятные симптомы. Необходимо срочно обратиться к медикам, чтобы избежать осложнений со стороны печени и почек.

Преимущества вызова нарколога на дом

Не стоит рисковать и пытаться избавиться от мучительных симптомов своими силами. Как правило, такая самодеятельность только ухудшает состояние человека. Если вы заметили, что самочувствие пьющего начало меняться, стоит немедленно вызвать наркологов на дом.

Квалифицированные медики оказывают следующую помощь при алкоголизме:

1. Вывод из организма токсинов, используя для этого капельницы со специальными растворами, а также промывание желудка.
  2. Проводят общеукрепляющую терапию, чтобы ускорить восстановление организма, восполнить дефицит минералов, витаминов и защитить печень от разрушения.
  3. Успокаивают нервную систему. Человек может находиться в крайне возбужденном состоянии или же быть в полной прострации. Врачи вводят ему либо транквилизаторы, либо антидепрессанты, в зависимости от клинической картины абстиненции. Справиться с бессонницей помогают барбитураты, как правило, на основе трав, чтобы не перегружать организм химией.
  4. Проводят мотивационные беседы. Это очень важный этап. Врач раскрывает пациенту глаза на его зависимость, подробно рассказывает о том, какие последствия для здоровья влечет употребление алкоголя и ПАВ, а также обрисовывает перспективы трезвой жизни. Все это делается для того, чтобы убедить человека пройти лечение.

Тонкости лечения

Часто люди боятся афишировать проблемы близких с алкоголем или наркотиками, чтобы не выносить сор из избы. К тому же, помня о работе государственных наркодиспансеров, боятся попасть на учет и испортить свою репутацию, потеряв работу или место учебы. Такое поведение играет только на руку зависимому: сам он не признает у себя наличия проблем, да и окружающие стараются делать вид, что ничего не происходит. В результате теряется время, которое можно потратить на лечение, а зависимость прогрессирует.

Круглосуточный нарколог на дому в Козьмодемьянске также оказывает психологическую поддержку родственникам зависимого, помогая им справиться со стрессом, и выработать правильную модель поведения. Далее общие усилия будут направлены на то, чтобы убедить человека в необходимости лечиться.

Среди главных преимуществ вызова платного нарколога на дом можно указать:

• оперативное прибытие медиков на выезд;
  • наличие всех необходимых медикаментов;
  • возможность получить наркологическую помощь в привычных условиях;
  • полная анонимность вызова нарколога на дом (спецтранспорт не имеет опознавательных знаков);
  • при малейшем подозрении на ухудшения врачи предложат госпитализировать пациента.

Цена анонимного вызова нарколога в вашей области будет зависеть от сложности конкретного случая, длительности употребления алкоголя или наркотиков, расстояния между клиникой и домом пациента, количеством назначенных препаратов. Узнать о предлагаемых услугах, стоимости можно на портале наркологического центра, где размещен подробный прайс, а также у диспетчеров, которые работают круглосуточно. Однако стоит помнить, что это ориентировочные цифры, а конечную стоимость лечения озвучит на месте врач, когда проведет все необходимые процедуры.

Услуга вызова нарколога на дом в нашей клинике довольно востребована. У нас работают опытные врачи, которые готовы оказать медицинскую помощь любой сложности в режиме 24/7. Игнорировать абстиненцию при запое или наркотическую «ломку» нельзя. Чем раньше будет оказана помощь, тем быстрее самочувствие человека будет приходить в норму, и риск развития осложнений сведется к минимуму. Вызывая нарколога на дом в нашей клинике, вы можете рассчитывать на высокое качество услуг и возможность госпитализации в комфортный стационар.

Если нужен частный нарколог на дом анонимно, тогда мы всегда готовы вам помочь!

Редактор статьи: Андрей Максимович Кунцев

Обновлено: 9 Ноября 2021