Кодирование алкоголизма гипнозом в частной клинике в Надыме

О гипнотерапии

Алкоголизм – заболевание, которое разрушает жизнь не только зависимого человека, но и его семьи, друзей. Победить пагубную привычку помогут в наркологической клинике, где применяют современные и безопасные схемы лечения. Кодирование гипнозом – эффективный метод, позволяющий справиться с алкогольной зависимостью раз и навсегда.

Первые упоминания о кодировании от алкоголизма гипнозом приходятся на конец XIX в. Было доказано, что такое воздействие может вызвать как кратковременное, так и продолжительное отвращение к спиртному.

Сегодня гипнотерапию широко применяют в современной психотерапии, психиатрии, наркологии. Во время сеанса пациента погружают в состояние транса и внушают ему определенные установки. Преимущества такого вида лечения алкоголизма очевидны, метод:

• не влияет отрицательно на здоровье;
  • избавляет от тяги к алкоголю на длительный срок, иногда на всю жизнь;
  • позволяет обойтись без лекарственных препаратов;
  • устраняет апатию, тревогу, мнительность, стресс, депрессию;
  • восстанавливает сон, аппетит.

Также специалисту удается понять причину алкогольной зависимости и устранить ее из подсознания больного.

Многие люди не верят в гипнотерапию, считая ее шарлатанством. Но это мнение ошибочно. Практически каждый человек легко поддается внушению.

Эффект от метода кодирования гипнозом будет максимальным, если зависимый сам хочет избавиться от болезни. Также за несколько дней до кодировки пациент должен отказаться от спиртного. Вывести этанол и продукты его распада поможет процедура детоксикации, которую выполняют в наркологическом центре.

Виды гипноза от алкоголизма

Кодирование от алкоголизма гипнозом предполагает психотерапевтическое воздействие на личность. В арсенале наших врачей несколько практик, помогающих побороть пагубную зависимость. Методику подбирают, учитывая стаж алкоголизма, возраст пациента. На дому гипнотерапию не проводят.

Гипносуггестивная терапия, или классический гипноз

Применяя эту технику, специалист при помощи внушения воздействует на психику больного, вызывая у него отвращение к любому алкоголю и негативные реакции на его употребление. Классический гипноз не проводится в группах, он возможен только в индивидуальной форме.

Методика безопасна, ее применяют при наличии противопоказаний медикаментозной терапии алкоголизма. Используют даже для лечения беременных женщин, пожилых людей и лиц с хроническими заболеваниями. Метод применяют, когда пациент верит в эффективность кодировки. Выраженная алкогольная деградация, нежелание больного лечиться от алкоголизма – основные противопоказания.

Гипносуггестивная терапия эффективна в том случае, если больной полностью доверяет врачу и соблюдает все его рекомендации.

Эффект классического гипноза заметен уже после первого сеанса, но он не стойкий. Поэтому, если зависимый прервет терапию, желание выпить вернется через несколько дней. Для устойчивого результата потребуется 12-15 сеансов. Как правило, первые несколько проводят каждый день, затем частоту снижают до 1-2 раз в неделю. Таким образом, длительность лечения составляет 3-4 месяца.

Кодирование по доступным ценам

Кодирование гипнозом по Довженко

Этот способ лечения алкогольной зависимости основан на комбинации рациональной психотерапии, гипноза и нейролингвистического программирования. Кодирование по методу Довженко имеет высокую эффективность, что подтверждают многочисленные отзывы пациентов, которые смогли отказаться от алкоголя навсегда.

Цель методики – формирование у зависимого человека стойкого отвращения к спиртному. На подсознании пациента закрепляется желание вести здоровую жизнь, где нет места алкоголю. Этапы терапии:

1. Беседа. Специалист определяет стаж алкоголизма, уровень готовности (мотивации) человека к гипнозу, оценивает его общее состояние здоровья. Выясняет, какие отношения внутри семьи зависимого.
  2. Подготовка. Первое направление этого этапа – выведение из организма этанола и продуктов его распада. В некоторых случаях проводят детоксикацию в стационаре. Затем специалист решает психологические проблемы пациента: выявляет и устраняет их. Обычно требуется 4-5 занятий длительностью до 1,5 часов.
  3. Кодирование. Пациента вводят в гипнотическое состояние. Врач внушает установку отказа от спиртного на срок, обговоренный заранее. В конце сеанса напоминает о последствиях, к которым может привести алкоголизм.

Обычно эффект от кодирования закрепляется не навсегда, а на выбранный промежуток времени – от 3 до 5 лет. В тяжелых случаях алкоголика кодируют на всю жизнь.

Метод Довженко противопоказан людям, которые находятся в состоянии опьянения или имеют признаки алкогольной абстиненции. Также лечение не проводится при тяжелых психических расстройствах и сердечно-сосудистых заболеваниях, обострении любых хронических патологий, инфекционно-воспалительных процессах.

Терапия по методу Довженко не оказывает негативного влияния на человека. Наоборот, отмечается нормализация работы нервной системы, улучшается психоэмоциональное состояние.

Эриксоновский гипноз

Главная особенность гипноза по Эриксону заключается в том, что в этой технике гипнотизер не выступает в роли властного человека, дающего точные установки и приказы. Особые лингвистические приемы мягко и ненасильственно воздействуют на психику зависимого.

Этот метод подразумевает введение пациента в пограничное состояние, когда он находится между бодрствованием и сном. Специалист внушает зависимому человеку установки, которые формируют у него в подсознании отвращение к спиртному. Больной ведет себя так, как его запрограммировали.

В эриксоновском психотерапевтическом гипнозе нет отчетливой схемы. В каждой ситуации подбирается свое сочетание приемов воздействия на психику.

Якорный метод

Кодирование гипнозом от алкоголя при помощи якорного метода практически так же популярно, как медикаментозное лечение алкоголизма. Методика основана на условных рефлексах. Раздражителем или провокатором могут быть разного рода сигналы, причем, как внешние (звук, свет), так и внутренние – психологические установки. Именно из-за существования такого якоря техника и была названа якорным методом.

Такой вид гипнотерапии не подразумевает погружение пациента в состояние сна. Методика предназначена, чтобы запрограммировать сознание и организм человека на выздоровление. То есть в определенный момент врач запускает команду блокировки или другую необходимую программу поведения. Ее основная задача – стимулировать какие-то определенные положительные или отрицательные эмоции,  которые помогают предотвратить прием спиртных напитков.

Часто якорную методику сочетают с медикаментозной терапией. Благодаря такому подходу, эффект увеличивается в несколько раз и становится более длительным.

В нашей наркологической клинике предлагают разные виды гипнотического воздействия для лечения алкогольной зависимости. Цены на кодировку гипнозом вполне доступные, а благодарные отзывы клиентов – гарантия эффективности и безопасности применяемых практик. Свяжитесь с нами по телефону, чтобы узнать все об услуге и записаться на первичную консультацию к наркологу.

Обновлено: 26 Ноября 2021