Вывод из запоя: что предлагают наркологи в Надыме

Наркологическая помощь в купировании запоя

Запойные состояния начинают проявляться тогда, когда зависимость от алкоголя прочно укореняется на физиологическом и психологическом уровнях, превращаясь в хронический алкоголизм. Частое употребление спиртного приводит к очень сильной интоксикации. В организме происходит множество изменений, которые напрямую касаются обмена веществ, работы печени, почек, ЖКТ, сердечно-сосудистой системы. Пытаться справиться с запоем самостоятельно не лучшая идея, ведь слишком высок риск желудочного кровотечения, инсульта, инфаркта и других осложнений. Для вывода из запоя лучше всего вызвать нарколога на дом с последующей госпитализацией в стационар.

Почему опасно выходить из запоя самостоятельно

Существует много способов выхода из запоя в домашних условиях. Эти народные советы можно прочитать в интернете или услышать от знакомых. Некоторые из предлагаемых средств попросту бесполезные, а некоторые могут нанести непоправимый вред здоровью. Неспециалисту очень сложно адекватно оценить состояние больного и просчитать возможные риски. Только профессиональный нарколог сможет провести все необходимые тесты и назначить правильное лечение.

Для этого необходимо учесть много факторов:

• степень тяжести запоя и его длительность;
  • нюансы воздействия на организм разных видов спиртных напитков, их качество, а также последствия смешивания алкоголя;
  • суточный объем выпитого спиртного: чем он больше, тем тяжелее интоксикация;
  • наличие хронических заболеваний внутренних органов, психических расстройств и аллергии;
  • черепно-мозговые травмы, в том числе и застарелые.

Категорически запрещается во время запоя принимать контрастный душ, посещать баню или сауну, давать организму физические нагрузки, курить, пить крепкий кофе. Все эти действия сами по себе не снимут абстинентный синдром, а вот дополнительную нагрузку на сердце, печень и почки создадут точно. При наличии серьезных осложнений человек может погибнуть.

Вывод из запоя на дому: как проходит процедура

Если нужно срочно вывести зависимого из состояния запоя, не навредив ему, лучше всего воспользоваться услугами профессиональных наркологов. Для получения оперативной помощи достаточно вызвать бригаду медиков на дом, вывод из запоя они осуществляют круглосуточно. Предварительно нужно подробно рассказать диспетчеру о причине вызова, указать длительность запоя и описать все изменения, которые произошли в самочувствии и поведении больного за день. На основе этой информации будут подбираться необходимые медикаменты и портативное оборудование.

При легкой форме запоя нормализовать состояние алкоголика получится и без госпитализации. Поставить очищающие капельницы и ввести другие медикаменты врачи смогут и в домашних условиях. Цены на выведение из запоя небольшие. Такой подход позволит поберечь нервную систему больного, даст ему возможность прийти в себя в спокойной обстановке. При проведении процедур нарколог постоянно фиксирует изменения состояния больного. Детоксикация может занять несколько часов, в течение которых специалист не отходит от пациента. Далее он расписывает схему дальнейшего лечения и ухода, дает рекомендации по соблюдению диеты.

Некоторое время после детокса человек должен находиться в состоянии полного покоя. Идеальный вариант – обеспечить постельный режим. Полноценный отдых, здоровый, крепкий сон помогут организму быстрее восстановиться. Необходимо принимать прописанные врачом витамины, гепатопротекторы и другие препараты. Также важно обеспечить правильную диету, включив легкую и полезную пищу (овощи, фрукты, соки, нежирное тушеное мясо, бульоны, чистую минеральную воду, рыбу, морепродукты). Рекомендуется на некоторое время отказаться от острой и жирной пищи, специй, никотина и кофеина.

Вывод из запоя в стационаре

Наркологический центр оснащен всем необходимым оборудованием и медикаментами, чтобы обеспечить пациенту комплексный уход и лечение. Пациент может пройти полное обследование с использованием диагностического оборудования и сдачи клинических анализов. Стоимость (рубль) такой услуги вполне доступна. При остром алкогольном отравлении могут понадобиться реанимационные мероприятия, для успешного проведения которых также созданы все условия.

Госпитализация показана в таких случаях:

• у больного имеются сопутствующие хронические заболевания в стадии обострения;
  • запой продолжается более недели, что приводит к сильному истощению организма;
  • появляются психические расстройства (алкогольная шизофрения, психозы);
  • поведение пьющего становится агрессивным и социально опасным;
  • наблюдаются спутанность сознания и полная дезориентация в пространстве;
  • попытки суицида.

Дальнейшая помощь

Анонимный вывод из запоя – важная, но все же только часть лечения. Чтобы полностью избавиться от алкогольной зависимости, надо также пройти курс психокоррекции. Все это делается только с согласия пациента. Убедить его пройти курс терапии помогут специальные мотивационные беседы.

Занятия с психотерапевтом помогут пациенту избавиться от психологической зависимости, восстановить в сознании морально-нравственные ориентиры, научиться ставить перед собой реальные цели и достигать их. Проработка внутренних проблем и конфликтов, а также коррекция поведения являются необходимыми условиями для успешного преодоления тяги к алкоголю. Также пациентам предлагают пройти кодирование от алкоголизма, используя для этого современные медикаменты и эффективные методики внушения. Часто разные виды кодирования совмещаются – такая процедура называется двойной блок.

Когда будет пройден курс психотерапии, пациент переходит на амбулаторное лечение. На данном этапе ему необходимо вернуться к нормальной жизни вне стен клиники, активно применяя на практике все те знания, которые были получены во время занятий с психотерапевтами. Успешная социальная реабилитация поможет человеку полностью адаптироваться к трезвой жизни, реализовать свой интеллектуальный потенциал, наладить взаимоотношения с близкими.

Где в Надыме проводят процедуру

В медицинском центре «Neo Plus» вы можете пройти процедуру вывода из запоя круглосуточно, с минимальными последствиями для организма. Наши врачи используют в своей работе только самые эффективные методики. У нас работают хорошие врачи, которые не один год спасают людей от последствий вредных привычек. Мы предлагаем комфортные условия для пребывания в стационаре, обеспечиваем полноценный уход и гарантируем результат.

Также доступна услуга вывода из запоя на дому (недорого) и срочного протрезвления. Выезд врача возможен по любому адресу в области. Узнать больше информации можно по указанному телефону: наши диспетчеры ответят на все интересующие вопросы, оперативно примут вызов, озвучат цены (руб.) на выведение из запоя, подберут удобное время для консультации у нарколога в клинике.

Редактор статьи: Андрей Максимович Кунцев

Обновлено: 23 Ноября 2021