Капельница от похмелья в Ногинске – быстрое снятие абстинентного синдрома

Условия постановки инфузий

Одним из негативных проявлений алкоголизма является похмельный синдром, сопровождающийся болезненным состоянием, тошнотой, нарушением работы внутренних органов, головной болью и другими признаками с разной интенсивностью проявления. Единственный способ избавиться от них – провести детоксикацию с применением специальной капельницы от похмелья. Такая процедура не решает проблему алкогольной зависимости в целом, но позволяет быстро устранить негативные последствия употребления алкогольных напитков и восстановить общефизического состояние больного.

В зависимости от конкретной ситуации, детоксикация с постановкой инфузионного раствора возможна, как в условиях стационара, так и на дому. Решение о проведении процедуры принимает нарколог, после осмотра пациента, определения его физического и психического состояния, получения информации о хронических патологиях.

Наш центр работает круглосуточно, поэтому к нам можно обратиться за срочной помощью в любое время и узнать цену капельницы от похмелья, которая начинается от 2800 рублей. Бригада опытных врачей прибудет к вам в кратчайшие сроки, проведет бесплатную консультацию и примет решение о дальнейших процедурах. Лечение осуществляется абсолютно анонимно и без постановки на учет. От пациента и его родственников требуется только предоставление правдивой информации о длительности запойного периода, стажа заболевания, суточной дозы употребления алкоголя.

В каких случаях процедура проводится только в стационаре?

Наркологичская помощь с использованием капельницы от похмелья на дому невозможна при развитии у алкоголика психозов, сопровождающихся неадекватным поведением, которое несет угрозу окружающим и самому зависимому. В такой ситуации необходима обязательная госпитализация в отделение интенсивной терапии или реанимации наркологической клиники, где за пациентом будет осуществляться круглосуточное наблюдение и мониторинг его состояния врачами разных областей медицины.

Такая мера обусловлена развитием токсического поражения ЦНС с нарушением витаминного и водно-электролитного обмена. Наряду с нарушением работы печени, это приводит к эпилептическим припадкам, энцефалопатии, серьезным патологиям сердечно-сосудистой системы. Чтобы этого избежать, врачи ставят капельницу от похмелья в объеме не меньше двух литров в сутки с включением в состав физиологического раствора, глюкозы, аскорбиновой кислоты, пиридоксина и тиамина в индивидуальных дозировках.

Кроме этого, противопоказанием для услуги постановки капельницы от похмелья на дому, является:

• запой, длительностью больше недели;
  • пожилой возраст;
  • не так давно перенесенный инсульт;
  • наличие таких заболеваний, как астма, диабет, сердечно-сосудистой системы.

Преимущества инфузий

Если рассматривать инфузионные растворы и таблетированную форму препаратов от похмелья, то первый вариант выигрывает, благодаря лучшей биодоступности. При введении медикаментов непосредственно в кровь, они усваиваются моментально и сразу оказывают на организм терапевтическое действие. В случае с таблетками, для их усвоения потребуется несколько часов, но даже после попадания в кровь не будет такого эффекта как от капельниц от похмелья.

Помимо этого, лечение капельницами от похмелья на дому имеет и другие преимущества:

• Одно из проявлений похмельного синдрома – тошнота, при которой человек практически не может себя заставить проглотить таблетку и, даже препарат в жидкой форме. Капельница от похмелья не требует участия пациента и приема внутрь каких-либо лекарств.
  • Инфузии обеспечивают поставку всего объема активных компонентов в кровеносную систему, в то время как пероральные лекарственные средства сначала переходят через желудочно-кишечный тракт, где часть необходимых веществ отфильтровывается.
  • Для быстрого облегчения состояния больного состав раствора можно менять и комбинировать с нужными препаратами – противорвотными, седативными, противосудорожными и т. д.

Состав капельниц от похмелья

Состав капельниц от похмелья, снимающих абстинентный синдром при алкоголизме и наркомании в домашних условиях, должен решать сразу несколько задач:

• избавлять больного от физической боли и страданий;
  • уменьшать интоксикацию;
  • нормализовать психологическое состояние и сон.

Для этого используют инфузии с базовыми компонентами, которые в зависимости от тяжести похмелья, могут быть обогащены дополнительными препаратами.

Базовые компоненты

Основной объем инфузий занимают препараты для гемодиляции – физиологический раствор, глюкоза или раствор Рингера. Этот обязательный компонент нормализует водно-электролитный баланс, который нарушается вследствие обезвоживания организма, характерного даже для кратковременных запоев. Он помогает избавиться от токсинов, улучшает кровообращение, нормализует работу сердечно-сосудистой системы и всех внутренних органов.

Вторым обязательным элементов раствора является анксиолитик, отвечающий за блокировку чувства тревоги и снятие нервного напряжения. Под действием препарата этой группы пациент становится спокойным, у него пропадают панические атаки, нормализуется сон.

Этих двух компонентов достаточно для того чтобы больной почувствовал физическое и психологическое облегчение, но для закрепления результата и повышения эффективности терапии, в инфузии часто включают и другие медикаменты, от которых будет зависеть цена капельницы от похмелья.

Дополнительные препараты

Алкоголь, попадая в организм, оказывает негативное воздействие на все органы и системы, поэтому кроме базовых компонентов, в капельницу от похмелья могут быть включены дополнительные препараты:

• гепатопротекторы – обеспечивают не только защиту печени, но и быструю нейтрализацию токсинов;
  • витамины С и группы В – улучшают метаболизм;
  • ноотропные средства – нормализуют работу мозга и нервной системы;
  • калий и магний – положительно воздействуют на сердечную мышцу;
  • противорвотные препараты – избавляют от тошноты и рвоты.

При необходимости в раствор добавляются антидепрессанты, блокаторы, антиоксиданты и другие комбинации лекарственных средств. Их состав и дозировку определяет только врач в соответствии с целями лечения, тяжестью состояния больного и поставленными задачами.

Почему противопоказана самостоятельная постановка капельницы?

Восстановление человека с инфизиями с перечисленными препаратами – относится к интенсивной терапии, имеющей не только показания, но и ряд важных противопоказаний. Из-за вариабельности эффекта и сложности взаимодействия компонентов, постановку капельницы от похмелья на дому нельзя проводить без выезда и наблюдения медицинского персонала, а также присутствия врача, имеющего опыт в реаниматологии или интенсивной терапии.

На протяжении всей процедуры специалист постоянно следит за состоянием больного, за его реакцией на введение раствора и при необходимости сразу корректирует его состав. Врачом учитывается множество особенностей и сопоставляется ожидаемая польза от лекарств с возможным риском для здоровья пациента. Вызов нарколога на дом в день обращения и необходимость в детальном контроле обусловлена ослабленным состоянием алкоголика, при котором неправильная дозировка или состав инфузий может спровоцировать отек легких или мозга, привести к развитию сердечных патологий, острой недостаточности почек или кровообращения.

Обновлено: 13 Ноября 2021