Кодирование от алкоголизма: методы лечения в Ногинске

Как работает кодирование от алкоголизма

Алкогольная зависимость уже сломала не одну жизнь, продолжая разрушать семьи и превращать людей в рабов спиртного. Справиться с тягой помогут профессиональные наркологи, используя в работе наиболее действенные методики. Помимо детоксикации и психотерапии, они предлагают пациентам пройти кодировку от алкоголизма. Такой вид лечения основан на запретительной терапии, блокировке опиоидных рецепторов и психотерапевтических внушениях. Для каждого пациента врачи подбирают свой вид кодирования, чтобы добиться максимальных результатов.

Чтобы процедура оказалась эффективной, ее необходимо проводить после тщательной детоксикации организма. Это поможет снять все симптомы абстиненции и прояснить сознание. В противном случае ничего не получится. Ни один профессиональный нарколог не станет кодировать пациента, который находится в состоянии опьянения или похмелья. Во-первых, это опасно для здоровья, а во-вторых, абсолютно бесполезно.

Цель кодировки от алкоголизма – вызвать у пациента стойкое отвращение к любым напиткам, которые содержат этанол, в том числе и лечебным настойкам. Дело в том, что существует так называемый лекарственный алкоголизм. Если у человека нет средств или возможностей покупать спиртные напитки, он довольствуется спиртовыми сиропами и настойками, которые продаются в аптеках. Данная форма зависимости также наносит серьезный вред организму.

Механизм действия кодирования прост: пациенту в стационаре вводят специальные препараты, в основу которых входят дисульфирам или налтрексон. В первом случае при контакте с алкоголем развивается отравление, а во втором – спиртное не вызывает больше эйфории и состояния опьянения. Также часто используются эффективные методы внушения с учетом психологических особенностей пациента. Каждый из видов кодировки от алкоголя имеет свой срок действия, который устанавливает не врач, а сам пациент.

Действительно ли кодироваться вредно?

Как ни странно, многие люди убеждены, что кодирование от алкоголизма может серьезно навредить организму. Однако если следовать рекомендациям врачей, бояться нечего. Проблемы возникают только в том случае, когда пациент самовольно прерывает кодирование и снова начинает пить. Особенно это касается тех, кому вводили в организм дисульфирам.

Также люди часто с недоверием и опаской относятся к гипнозу: им кажется, что после работы с психотерапевтом у них могут появиться психические расстройства. Это также миф. Если обратиться к опытному наркологу, который имеет лицензию, он проведет процедуру по всем правилам, и она никак не повлияет на психическое здоровье или интеллектуальные способности пациента.

Виды кодирования от алкозависимости

Препараты для кодирования изготавливаются на основе двух разных действующих компонентов:

1. Дисульфирам. Даже небольшого количества алкоголя достаточно, чтобы активизировать действие препарата. Как только активное вещество вступает в реакцию со спиртным, человек начинает чувствовать симптомы острого отравления. Его самочувствие ухудшается на глазах: появляется одышка, учащается сердцебиение, резко повышается давление, появляются судороги, головные боли и ломота в теле. Проявления абстиненции усиливаются настолько стремительно, что требуется срочная наркологическая помощь. Известны случаи, когда при срыве кодирования люди погибали.
  2. Налтрексон. Данный препарат более безопасный. Он действует совсем по-другому: блокирует опиоидные рецепторы, чтобы этанол не вызывал ощущения эйфории от состояния опьянения. Пациент может продолжать употреблять спиртное в умеренных количествах, но прежнего удовольствия ему это уже не доставляет. Такой вид кодирования подходит только для тех, кто уже имеет серьезную мотивацию для лечения. Но на запущенных стадиях алкоголизма только страх за свое здоровье может удержать человека от рюмки.

Большой популярностью также пользуется кодировка от алкоголя «Двойной блок». Данная процедура предусматривает усиление действия медикамента дополнительным воздействием на подсознание.

Психотерапевтические

Включает такие метод:

1. Гипноз. Пациент находится в кабинете психотерапевта и погружается в состояние гипнотического сна. На следующем этапе специалист работает с подсознанием человека, внушая ему установки на трезвую жизнь. Такой метод действует только с теми пациентами, которые хорошо поддаются внушению.
  2. Метод Довженко. Человек остается бодрствовать во время процедуры. Это дает врачу возможность одновременно воздействовать и на сознание, и на подсознание человека. Конечный итог процедуры – формирование стойкого отвращения к спиртному на много месяцев и развитие симптомов реальной абстиненции в случае, если человек решит сорвать кодирование.
  3. Якорный метод. Врач выявляет своеобразный якорь, который станет непреодолимым барьером для употребления алкоголя. Это может быть какая-то эмоция, картинка, звук и т. п. Затем с помощью НЛП нужная ассоциация закрепляется в сознании пациента.

В нашем круглосуточном наркологическом центре в Ногинске проводятся разные виды кодирования от алкоголя. Наиболее эффективный метод подбирает врач, после осмотра пациента и тщательного обследования. Медикаменты вводятся в организм внутримышечно, в виде капельниц или подшиваются под кожу с соблюдением всех норм стерильности. Узнать больше информации о стоимости процедур, условиях кодирования, когда и как происходит выезд специалистов на дом, можно у наших диспетчеров, обратившись к ним по указанным телефонам. Также цены и отзывы клиентов есть на нашем сайте. Мы гарантируем результат и безопасность каждому пациенту.

Обновлено: 30 Ноября 2021