Наркологический диспансер в Ногинске: помощь при любой химической зависимости

Преимущества обращения в частную наркологическую клинику

Если в семье оказывается близкий с алкоголизмом или наркоманией, единственная возможность вернуть его к полноценной и нормальной жизни – убедить пройти все этапы комплексного лечения, строго выполняя рекомендации врача. В большинстве случаев для этого потребуется госпитализация в стационарное отделение наркологического диспансера, особенно если зависимость достигала хронической стадии. В нашей частной клинике клиентам предлагаются доступные цены, эффективные методы лечения, беремся за самые сложные случаи.

Выбирая наркологический диспансер в Ногинске, большинство отдает предпочтение платной клинике, так как в этом случае самому пациенту и его родственникам гарантированы следующие преимущества:

1. Полностью анонимное лечение, больного не ставят на учет в наркологический диспансер, как поступают в государственных медицинских учреждениях. Информация о зависимом не покидает пределы больницы, его не вносят в государственные базы данных, не сообщают на работу или по месту учебы. В будущем это значительно упрощает жизнь, исключает возникновение трудностей при сдаче экзамена на получение водительских прав в ГИБДД, трудоустройстве на госслужбу.
  2. Специалисты частного наркологического диспансера хранят конфиденциальность клиентов. Для этого при выезде на дом по адресу пациента приезжают на автомобиле без опознавательных знаков. Это делается, чтобы никто из соседей или случайных прохожих даже не заподозрил, что вашей семье потребовалась срочная наркологическая помощь.
  3. В работе врачи используют только действенные и эффективные методики и практики терапии, безопасные лекарственные препараты, имеющие сертификаты.
  4. Помощь пациентам оказывается амбулаторно, если их состояние оценивается как стабильное. Это делается, чтобы человек оставался в психологически комфортных домашних условиях, способствующих восстановлению, как можно дольше.
  5. Если все-требуется госпитализация в стационарное отделение, больного размещают в комфортабельной палате, обеспечивают сбалансированным питанием. Это способствует его скорейшему восстановлению.
  6. При лечении каждого больного в нашем наркологическом диспансере в Ногинске используется комплексный подход. Все препараты и методики терапии назначаются с учетом психологических и физиологических особенностей пациента. Для этого предварительно обязательно проводится тщательное обследование, назначаются лабораторные анализы, консультации узких специалистов.
  7. Если требуется получить неотложную помощь, можно круглосуточно вызвать бригады опытных наркологов. Врачи дежурят без выходных и праздничных дней. Выезжаем в любой район города.

Звоните по телефону регистратуры, чтобы узнать прейскурант цен наркологического диспансера на оказание услуги. Принимаем пациентов в тяжелых состояниях, в том числе с хронической стадией зависимости. Если клиенту требуется, он может получить справки о пребывании в учреждении здравоохранения, документы, подтверждающие отсутствие зависимости.

В нашем наркологическом диспансере врачам удается добиваться хороших результатов, благодаря использованию современных методик и лекарственных препаратов. Иначе обстоит дело при госпитализации в ГБУЗ – государственное бюджетное учреждение здравоохранения. При лечении в областном, республиканском, краевом центре наркологии избавить человека от зависимости намного сложнее, так как специалисты используют устаревшие методики. К тому же они не гарантируют анонимность и конфиденциальность, из-за чего намного сложнее убедить алкоголика или наркомана обратиться за медицинской помощью.

Лечение зависимости

В нашем наркологическом диспансере цены адаптированы для пациентов с разным уровнем финансового достатка. Разработаны несколько терапевтических программ, рассчитанных на пациентов с разным бюджетом.

В самом начале клинической терапии от пациента требуется получить добровольное и осознанное согласие получить помощь. Принудительное лечение в России находится под запретом, более того, оно совершенно неэффективно. Пока больной не будет искренне желать избавиться от зависимости, слишком высокой останется вероятность рецидива.

Убедить зависимого принять наркологическую помощь можно с помощью интервенции, для этого все родственники должны объединиться и действовать сообща, отказывая пациенту в любой поддержке, решении, проблем, спровоцированных алкоголизмом или наркоманией, пока он не согласиться отправиться на консультацию к наркологу. Альтернативный вариант – привлечь профессиональных психологов-мотиваторов из наркологического диспансера, которые убеждают человека в необходимости начать лечение, используя знания о психологии и особенностях зависимости.

Пациенты и их родственники должны быть готовы к тому, что полноценное лечение зависимости – длительный процесс, в среднем для этого потребуется около года. Часто человека отправляют в другой город или область, чтобы исключить общение с негативным окружением, встречи с компаниями, через которые он смог бы достать спиртные напитки или наркотические вещества. От выбора места лечения также зависят цены в наркологическом диспансере.

Очищение организма

На следующем этапе требуется вывести остатки спиртных напитков, наркотиков и их токсины. Естественным путем это можно сделать, отказавшись от употребления любых вредных веществ минимум на неделю.

Если у человека хроническая зависимость, он не сможет выдержать столько времени, поэтому применяется медикаментозная детоксикация. Больному ставят капельницу с сильнодействующими лекарственными препаратами в форме растворов. Врачу удается добиться следующего эффекта:

1. Вывести остатки наркотиков, алкоголя и токсинов.
  2. Запустить восстановительные процессы для нормализации деятельности внутренних органов и систем.
  3. Стабилизировать психологическое состояние больного, который часто неадекватно оценивает окружающую действительность, может относиться к близким с повышенной агрессией.
  4. Ликвидировать дефицит полезных микроэлементов и витаминов, которые буквально вымывались из организма, пока человек регулярно пил или принимал наркотики.

На следующем этапе проводится кодирование. Какой из способов выбрать, зависит от результатов комплексной диагностики. Если отсутствуют медицинские противопоказания, выбирают методы медикаментозного кодирования.

Для этого используют лекарственные препараты на основе дисульфирама или налтрексона. Альтернативные варианты – психотерапевтические методики, например, метод Довженко или гипнотерапия.

Реабилитация

Чтобы закрепить устранение тяги к алкоголю и наркотикам, проводится психологическая реабилитация. Для этого рекомендуется отправить больного в стационарное отделение наркологического центра.

Здесь используются различные практики, чтобы научить человека обходиться без спиртного и запрещенных веществ, сталкиваясь с проблемами.

Обновлено: 1 Декабря 2021