Анонимное лечение алкоголизма в Шадринске – гарантия конфиденциальности

Что мы предлагаем?

Алкоголизм одно из самых распространенных заболеваний – для лечения которого, были разработаны десятки схем, программ и методик. Но, даже при осознании эффективности программ, не каждый зависимый согласен пройти терапию, так как основная часть муниципальных бесплатных наркологических клиник требует от пациента предоставления полной информации о личности и постановки больного на учет. Ключевую негативную роль в этой ситуации играет то, что больница по запросу имеет право передавать эти сведения по месту работы, государственным учреждениям, банкам и т. д. Нередко доступность информации приводит к разрыву родственных связей, невозможности получить водительское удостоверение, увольнению с должности. Коммерческая клиника «Нео Плюс» поможет вам избежать этих проблем и полностью избавиться от алкогольной зависимости. Мы заботимся о своих пациентах, поэтому предлагаем эффективное анонимное лечение алкоголизма с сохранением полной конфиденциальности.

Наш наркологический центр, включающий большой штат опытных врачей, а также оснащенный технологичным оборудованием и материалами, предлагает пациентам:

• помощь в различных наркологических направлениях в любое время суток;
  • применение эффективных медицинских препаратов, реанимационного и общего оборудования новейшего поколения;
  • полную физическую, психологическую и социальную реабилитацию;
  • возможность самостоятельного выбора программы терапии с ее полным или частичным проведением;
  • бессрочную поддержку после прохождения терапии и реабилитационных мероприятий.

Весь процесс сотрудничества выстраивается на принципах полного доверия между врачом и пациентом и осуществляется с гарантированной анонимностью, а также с полным восстановлением всех функций организма и ремиссией, которая при грамотной поддержке специалистов и родственников останется стабильной в течение многих лет жизни.

Преимущества анонимного лечения алкоголизма в нашей клинике

Всего лишь один звонок в наш наркологический центр перевернет мир человека, страдающего алкоголизма, и вернет его к здоровому образу жизни в комфортных условиях:

• Для прохождения терапии не обязательно подтверждать личность документами. При необходимости, пациент может быть оформлен под вымышленным именем и фамилией, главное, чтобы не искажалась информация о болезни и стаже зависимости.
  • Весь медицинский персонал клиники подписывает документы о неразглашении информации, полученной в процессе работы с пациентами.
  • Помощь в нашей наркологии не предусматривает внесение записи о пребывании больного в клинике в его амбулаторную карту.
  • Составление плана анонимного лечения алкоголизма осуществляется в сотрудничестве с пациентом и только с его согласия.
  • Терапия выстраивается на принципе комплексности, поэтому кроме нарколога в терапевтическом процессе участвуют психотерапевты, психологи, терапевты и врачи из других областей медицины.

Условия лечения в нашей клинике

Мы готовы оказать помощь людям с алкогольной зависимостью, как на дому, так и в условиях стационара. Вызов специалиста на дом возможен для проведения детоксикации инфузионно-капельной терапией в случае выраженного похмельного синдрома, отравления и вывода пациента из затяжного запоя. Дальнейшее анонимное лечение алкоголизма или снятие абстинентного синдрома, сопровождающегося развитием осложнений, проводится в условиях стационара и может продолжаться от нескольких месяцев до года.

Госпитализация предусматривает обязательный сбор анамнеза, консультацию с наркологом и детальную лабораторную и аппаратную диагностику – анализы крови, ЭКГ, УЗИ. Условия пребывания пациент выбирает самостоятельно в зависимости от финансовых возможностей – общая палата, рассчитанная на несколько человек, или отдельная комната.

Помимо этого, для некоторых направлений наркологической помощи предусмотрена возможность амбулаторного анонимного лечения алкоголизма, предусматривающего регулярное посещение дневного стационара. Выбрать нужный вариант на первичном этапе поможет консультант наркологического центра, который по телефону задаст ряд обязательных вопросов, касающихся:

• возраста зависимого человека;
  • общего состояния здоровья алкоголика;
  • сути проблемы – запой, отравление алкоголем, абстинентный синдром, трансфера пациента в клинику и др.;
  • стажа злоупотребления с определением примерной суточной дозы;
  • наличия тяжелых патологий.

Для сохранения анонимности, обращающийся в клинику человек, может не называть свое настоящее имя.

Методы

Анонимное лечение алкоголизма проводится с использованием современных методов разных категорий, практическое применение которых привело к получению положительных результатов в 95% случаев:

• медикаментозные методики – стандартные способы терапии с применением инфузий, инъекций и вшивания лекарственных препаратов, направленных на удаление токсинов из организма, восстановление работы поврежденных органов, устранение тяги к алкоголю;
  • аппаратные – применяются в качестве дополнения к медикаментозному лечению и включают в себя сеансы лазерного воздействия, кислородотерапии, электростимуляции транскраниального типа, плазмафереза;
  • психотерапевтические – направлены на выявление причины развития заболевания, формирование мотивации для лечения, восстановление самоконтроля и желания повысить качество жизни.

Работа врачей нашей клиники основывается на комплексности подхода к лечению, что позволяет даже на последних стадиях алкогольной зависимости успешно справиться с болезнью и забыть о проблеме навсегда.

Этапы лечения

Анонимное лечение алкоголизма проводится с соблюдением определенных этапов, позволяющих добиться успеха даже в самых сложных случаях:

1. Детоксикация с применением инфузий – для снятия алкогольного опьянения, выведения токсинов, образующихся в результате распада алкоголя, и купирования симптомов похмельного синдрома.
  2. Восстановление организма с назначением лекарственных средств для улучшения работы печени, почек, нервной системы. Чаще всего на этом этапе применяют комплекс витаминов, гепатопротекторы, ноотропы и другие медикаменты, назначаемые в зависимости от выявленных осложнений.
  3. Лечение алкоголизма, по персональной программе, разработанной на основе стадии зависимости, особенностей темперамента пациента, его предпочтений, эмоционального характера. Этот этап включает проведение психотерапии, кодирование гипнозом, методом Довженко или другими эффективными способами.
  4. Реабилитация, рекомендуемая для закрепления успеха. На последней стадии терапии работают над социализацией человека, формированием у него полноценно желания возвратиться к нормальному образу жизни. В это же время проводятся беседы с родственниками, которым дают рекомендации по поддержке зависимого. Совместная работа с алкоголиком и его близкими, позволит избежать в дальнейшем возникновения рецидивов.

Чтобы записаться на прием или получить подробную информацию об услугах клиники и их цене, позвоните по телефону или заполните заявку на обратный звонок.

Редактор статьи: Владимир Алексеевич Кострин

Обновлено: 24 Ноября 2021