Принудительный вывод из запоя в Шадринске: как помочь пациенту, который не желает лечиться?

Когда возможен принудительный вывод из запоя?

Алкоголики после того, как сталкиваются с запойным состоянием, достаточно быстро перестают объективно оценивать окружающую действительность. Поэтому у родственников просто не получается убедить их принять наркологическую помощь, объяснить, что от этого зависит их здоровье и жизнь. В России под строгим запретом находится любое лечение без согласия пациента, в том числе нельзя проводить принудительный вывод из запоя. Чтобы выйти из этой тяжелой ситуации, рекомендуем обратиться к специалистам частной наркологической клиники.

Решение о необходимости оказать больному медицинскую помощь без его согласия может принять только суд. Для этого родственники должны обратиться с исковым заявлением и выступить с доказательствами. К ним относятся:

1. Свидетельские показания, подтверждающие, что зависимый неадекватно ведет себя в состоянии алкогольного опьянения.
  2. Медицинские документы, в которых зафиксирован диагноз алкоголизм. На суде могут выступить лечащие наркологи, психологи, подтверждающие наличие хронической зависимости.
  3. Полицейские протоколы, в которых зафиксированы угрозы, которые исходят от алкоголика, когда он выпивает. Для этого каждый раз требуется вызывать участкового, как только человек теряет контроль над собой.
  4. Если на фоне употребления алкоголя предпринимались попытки покончить собой, это также необходимо зафиксировать врачам.

Суды, как правило, принимают положительные решения, направляя пациента на принудительный вывод из запоя. Однако большинство семей отказываются от такого варианта. Во-первых, придется потратить много времени, во-вторых, гарантированно не удастся сохранить анонимность и конфиденциальность.

Проведение интервенции

Альтернативный вариант, который позволяет добиться результата, добиться мотивации на вывод из запоя с помощью интервенции. В частном наркологическом центре родственники могут получить консультацию, чтобы узнать, как все эффективнее организовать. Близким нужно объединиться и придерживаться единой модели поведения:

1. Перестать скандалить, ставить ультиматумы, разговаривать на языке угроз. Мотивации на вывод из запоя это не добавит, человек может только еще больше закрыться от окружающих.
  2. Наркологический центр, куда планируется госпитализировать пациента, нужно выбрать заранее, чтобы потом не тратить время на это.
  3. Оставить зависимого один на один с проблемами, спровоцированными алкоголизмом, пока он не согласиться на комплексную терапию.
  4. Воспользоваться критическим состоянием больного, в котором он окажется при обострении симптомов абстинентного синдрома. Боли настолько сильные, что алкоголик готов на многое, чтобы от них избавиться.

Получив согласие на вывод из запоя, требуется сразу отправляться в наркологическую клинику. На месте пациент должен подтвердить свое решение, подписать необходимые документы.

Помощь психологов-мотиваторов

Когда интервенция не помогает, вместо того, чтобы добиваться принудительного лечения через суд, рекомендуется обратиться к психологам-мотиваторам частного наркоцентра.

Специалисты, используя доскональные знания о психике и особенностях зависимых, проводят доверительные беседы, убеждая их, что комплексная терапия – единственная возможность вылечиться, восстановить психическое и физическое здоровье, вернуться к нормальной жизни в обществе.

Столкнувшись с тем, что в РФ запрещен вывод из запоя без согласия пациента, нужно звонить по телефонам нашей клиники, где вам обязательно помогут.

Как организован вывод из запоя?

Добившись от пациента мотивации на вывод из запоя, нужно организовать выезд наркологов на дом. Запойное состояние развивается после того, как алкоголик длительное время употребляет спиртные напитки в больших количествах. Из-за сформировавшейся физической тяги к этанолу проявляется абстинентный синдром. В этом случае он не может самостоятельно остановиться, продолжая пить, пока не приедут врачи или организм физически перестанет принимать алкоголь.

Если состояние больного позволяет, медикаментозная детоксикация проводится в домашних условиях. Госпитализация в стационар требуется в следующих ситуациях:Женщина держит стакан

• пожилой возраст пациента – от 60 лет;
  • наличие сопутствующих хронических заболеваний, особенно в стадии обострения;
  • продолжительный запой – от трех-четырех недель.

Самый эффективный метод избавления от последствий долговременного отравления этанолом – диффузная терапия. Алкоголику ставят капельницу с сильнодействующими препаратами в форме растворов. Продолжительность процедуры около двух часов. Все это время врач сопровождает зависимого, контролирует показатели жизненно важных органов. В результате ему удается решить следующие задачи:

• оперативно вывести токсины из организма;
  • запустить восстановительные процессы для нормализации работы внутренних органов;
  • стабилизировать психологическое состояние;
  • восполнить дефицит витаминов.

После процедуры алкоголик засыпает на 10-12 часов. Врач оставляет препараты для восстановления на несколько ближайших дней, дает рекомендации родственникам. Помощь оказывается анонимно.

Несмотря на то, что вывод из запоя без согласия пациента запрещен, мы поможет найти все возможные способы решения проблемы. Пациент и его родственники должны понимать, что алкоголику требуется пройти комплексное лечение зависимости, иначе новый запой, который будет еще более опасным и продолжительным, не заставит себя ждать.

В нашей клинике доступные цены на кодирование, психологическую реабилитацию и другие наркологические услуги. Для повышения мотивационного уровня зависимого можно вызвать бригаду наркологов нашего центра по любому адресу в области. Врачи находятся на круглосуточном дежурстве без выходных и праздничных дней.

Редактор статьи: Мадлена Сергеевна Гурова

Обновлено: 20 Ноября 2021