Снятие ломки: круглосуточная помощь врача в Шадринске

Что такое наркотическая ломка

Наркомания – заболевание, которое быстро приводит к нарушению физического и психического здоровья человека. Избавиться от наркозависимости только своими силами не получится, требуется медицинская помощь. Лечение в частной клинике начинается со снятия наркологической ломки. Этот первый этап помогает подготовить зависимого к дальнейшему восстановлению в реабилитационном центре.

Прием любых психоактивных веществ приводит к осложнениям. Первое, с чем рано или поздно сталкиваются наркоманы – абстинентный синдром, или ломка. Как правило, это патологическое состояние быстрее всего возникает у лиц, употребляющих сильные наркотики.

Абстиненция проявляется группой симптомов различного сочетания и степени тяжести. Расстройства могут быть психопатического и соматического типа, они развиваются из-за полной отмены наркотиков или снижения привычной дозы. В таком состоянии у большинства наркозависимых:

• повышается температура тела;
  • возникает тошнота, рвота, головная боль;
  • начинают сильно болеть мышцы и суставы.

Типичные признаки отказа от употребления наркотиков напоминают гриппозное состояние. При этом наркоман стремится уединиться, становясь необщительным и замкнутым. Полностью обессилев, человек все время находится в постели, пытается согреться и избавиться от озноба. Сильные болевые ощущения в мышцах заставляют больного кататься по полу, биться головой о разные предметы. В этот момент он совершенно не ощущает боли.

Беспокойство, бессонница, галлюцинации, бред, повышенная тревожность и агрессивность, вспышки ярости – психопатические признаки. Если наркоман в это время получит очередную дозу наркотика, абстиненция затухнет. Но до конца такое состояние зависимого не отпустит. Здесь не обойтись без профессиональной помощи специалистов.

В нашей наркологической клинике снятие ломки наркозависимого проходит безболезненно, недорого, анонимно. Мы используем только современные медикаменты и проверенные методики.

Особенности снятия ломки на дому

Лечение в домашних условиях допустимо, но только при условии, что стаж употребления наркотиков небольшой. Устранение абстинентного синдрома на дому проводится с помощью сложной капельницы, в состав которой включают несколько фармацевтических препаратов.

Необходимо не только быстро купировать абстиненцию, но и сделать это максимально безопасно для здоровья. Именно поэтому специалисты подбирают состав компонентов для внутривенных вливаний строго индивидуально.

Детоксикация необходима для:

• ускоренного выведения опиоидных метаболитов;
  • блокирования и очищения рецепторов организма;
  • купирования болевых ощущений;
  • предотвращения развивающейся депрессии;
  • коррекции нарушенного сна.

Перед процедурой очищения врач выясняет вид применяемого наркотика, стаж заболевания, возраст пациента, наличие сопутствующих патологий. После получения необходимой информации подбираются медикаменты для инфузии. В ее состав могут входить:

• изотонические солевые растворы;
  • лекарства для улучшения кровообращения в сосудах головного мозга;
  • витаминные комплексы;
  • седативные средства;
  • гепатопротекторы;
  • диуретики;
  • анальгетики.

По показаниям в капельницу врач может включить противосудорожные, сердечные, гипотензивные, противорвотные средства, а также препараты для улучшения пищеварения.

Для эффективного удаления наркотиков и продуктов их распада из крови проводится не одна, а серия инфузий. В некоторых случаях процедуру выполняют несколько раз в сутки. Иногда лечение длится от 2 до 7 дней.

Вызвать нарколога на дом можно, связавшись по телефону с оператором нашего реабилитационного центра. Опытный врач приедет в удобное для пациента (либо его родственников) время и проведет детоксикацию.

При употреблении некоторых видов наркотиков проявления абстиненции очень болезненны, а процесс очищения организма может затянуться. В таком случае снятие ломки на дому нецелесообразно, лечение осуществляют в стационаре.

УБОД в стационарных условиях

Если наркоман употребляет тяжелые наркотики группы опиатов (героин, кодеин, морфин), в стационаре проводится УБОД – ультрабыстрая опиоидная детоксикация. Она помогает безболезненно пережить сильнейшие признаки абстиненции. Это эффективное медикаментозное лечение часто применяют для снятия героиновой ломки, которая может быть опасна для жизни.

Во время процедуры организм зависимого человека испытывает сильную нагрузку. Поэтому УБОД назначают только после диагностики, медицинского консилиума и при отсутствии у пациента противопоказаний или ограничений по здоровью.

Грамотно выполненная безболезненная детоксикация – эффективная, безопасная процедура, не имеющая ограничений по возрасту или полу. Также она имеет и ряд дополнительных преимуществ:

1. Небольшая продолжительность. Тяжелые признаки героиновой ломки купируются за 4-6 часов.
  2. Отсутствие болевых ощущений. Процесс очищения организма проходит под общим наркозом, поэтому человек не будет ощущать тяжелые симптомы абстиненции.
  3. Низкий риск развития осложнений. Если процедура была проведена строго по показаниям и опытными врачами, вероятность негативных последствий минимальна.

Метод УБОД строится на использовании препаратов Налоксон или Налтрексон. Они блокируют восприимчивость опиоидных рецепторов, в результате чего наркотик перестает действовать. Таким образом, процедура позволяет не только быстро и безболезненно справиться с наркотической ломкой, но и снизить риск срывов.

В нашей наркологической клинике имеется современное оборудование для проведения УБОД. Мы предлагаем доступную цену на снятие ломки.

Что нужно сделать после снятия ломки

Снять абстинентный синдром недостаточно для того, чтобы вылечить наркотическую зависимость. Детоксикация – первый шаг на пути к выздоровлению. Если пациент хочет избавиться от пристрастия к наркотикам, необходимо пройти полноценный курс лечения в нашей наркологической клинике. Мы предлагаем:

1. Эффективное кодирование. Эта процедура помогает купировать физическую зависимость и остановить употребление наркотиков. Под медикаментозной кодировкой чаще всего подразумевают «подшивку», т.е. имплантацию определенных препаратов, которые блокируют рецепторы мозга, отвечающие за получение удовольствия от наркотика. После этого прием психоактивных веществ теряет смысл.
  2. Групповую или индивидуальную психотерапию. Психологическая помощь при наркозависимости является частью курса лечения. Работу с пациентами ведут психологи, психотерапевты.
  3. Реабилитацию. Она включает осознание наркоманом своей проблемы, поиск путей ее решения, а потом четкое соблюдение этой стратегии изменений. Сотрудники центра всячески поддерживают больного и после выписки из стационара.

В нашей круглосуточной клинике оказывают помощь всем зависимым лицам. Специалисты готовы помогать больным 24 часа в сутки. Чтобы узнать все о наших услугах и получить бесплатную консультацию, свяжитесь с оператором по бесплатному телефону. Возможен срочный выезд на дом для оказания наркологической помощи. Звоните нам в любое время, мы работаем круглосуточно!

Редактор статьи: Мадлена Сергеевна Гурова

Обновлено: 15 Ноября 2021