Кодирование алкоголизма на дому – действенный способ лечения в Ставрополе

Как проводится кодирование в домашних условиях?

Основные виды патологий требуют обязательной врачебной помощи и алкоголизм не исключением. Без вмешательства специалистов справиться с этой проблемой удается лишь единицам и основная часть из них, люди с начальными стадиями зависимости. Одной из причин отказа от лечения является боязнь нахождения в стационаре из-за риска распространения информации о существующей алкогольной зависимости. Но, современные методики, получающие хорошие отзывы, и доступные медикаменты позволяют избавиться от болезни и без посещения больницы, путем кодирования алкоголизма на дому.

Анонимное кодирование от алкоголизма с выездом на дом подразумевает выезд нарколога к пациенту в предварительно согласованное время. Специалист полностью оснащен необходимым оборудованием, позволяющим не только провести процедуру кодирования, но и детальное обследование пациента. Сразу после приезда, нарколог беседует с человеком, осматривает его, оценивает его соматический и психический статус. Сбор анамнеза сопровождается аппаратной диагностикой, направленной на:

• измерение пульса и давления;
  • анализа работы сердца путем снятия ЭКГ;
  • определения уровня сахара в крови с помощью глюкометра.

Для получения подробной информации специалист беседует с родственниками, выясняет наличие хронических заболеваний, длительности запоя, противопоказаний. Возможность кодирования алкоголизма на дому и определение подходящего варианта осуществляется только на основе собранных данных. После того, как метод кодировки подобран, врач подробно разъясняет пациенту механизм действия, называет сроки эффекта и возможные последствия. Детально отвечает на каждый вопрос о процедуре.

Подготовительные мероприятия

Кодировка, как и любое воздействие медицинского характера, требует подготовки, которая заключается в отказе от употребления алкогольных напитков за 3–5 дней до процедуры. Если же этого сделать не удалось, и у человека наблюдаются признаки абстинентного синдрома, то проводится детоксикация. Она предусматривает постановку капельницы от запоя, включающую:

• препараты для восстановления нормального физического здоровья, электролитного баланса, снятия обезвоживания, стабилизации состава крови – физраствор, раствор Рингера, Дисоль;
  • витамины, нормализующие обменные процессы, работу ЦНС и выработку ферментов;
  • медикаменты для улучшения работы сердца и сосудистой системы, снятия отека, понижения давления – средства с калием и магнием в составе, Рибоксин и др.

В зависимости от показаний, в инфузию могут быть добавлены гипотензивные, антигистаминные, мочегонные, противорвотные препараты.

Методы кодирования алкоголизма на дому

Наш наркологический центр использует только современные, безопасные для человека методики, касающиеся разных областей, практическое применение которых доказало их эффективность:

• методы медикаментозной кодировки;
  • психотерапевтические;
  • фармакотерапевтические.

Цена кодирования на дому от алкоголизма зависеть от методик лечения и комфортности условий проживания. Каждый из этих вариантов может применяться на дому в случае, если больной не имеет возможности находиться в стационаре, и он самостоятельно проявляет желание избавиться от алкогольной зависимости.

Медикаментозное кодирование

Кодирование от алкоголизма с выездом на дом медикаментозными методами представляет собой малоинвазивную хирургическую процедуру с вшиванием капсул со специальным препаратом внутри подкожно или в мышцу. Наибольшее распространение получили препараты на основе дисульфирама и налтрексона. Оба вещества начинают выделяться в кровь сразу после постановки импланта. Они безопасны для человека, пока он находится в трезвом состоянии, но провоцируют развитие осложнений при попадании в организм алкоголя. Активные вещества при взаимодействии с этанолом, препятствуют его распаду, в результате чего пациента становится плохо и возникают симптомы острого отравления:

• тошнота или рвота;
  • головокружение;
  • резкое повышение давления;
  • покраснение кожных покровов;
  • головная боль;
  • одышка;
  • нарушение сердечного ритма;
  • дрожь в теле;
  • появление приступов страха и панических атак;
  • быстрое ухудшение общего состояния.

Кодировку, проведенную с применением данной методики, нельзя нейтрализовать самостоятельно. Попытки сделать это в домашних условиях без привлечения нарколога приведет к серьезным осложнениям и может закончиться смертельным исходом. Снять кодировку может только специалист путем введения в имплант антидота с помощью одной инъекции.

Психотерапевтическая кодировка

Психотерапевтические методы избавления от алкогольной зависимости более мягкие, чем медикаментозное лечение. Они представляют собой воздействие на психику человека установками и специальными фразами, вкладывающими на подсознательном уровне информацию о вреде алкоголя, страхе перед его употреблением, нетерпимости состояния алкогольного опьянения. Для устранения тяги к алкоголю используют разнообразные программы:

• недирективный и традиционный гипноз, при котором человек входит в состояние сна;
  • стрессовую терапию по методу Довженко;
  • транскраниальное программирование;
  • акупунктурную или биоакустическую коррекцию.

Каждый из этих вариантов запретительной терапии может быть использован в условиях домашней обстановки. Но, лучший результат они показывают при проведении в условиях специализированных кабинетов наркологической клиники, где отсутствует посторонний шум и другие отвлекающие факторы.

Фармакотерапевтическое кодирование

Лечение алкоголизма фармакотерапией предусматривают назначение алкоголику инъекций, капель, таблеток или других средств, требующих регулярного применения. Достижение результата в этом случае основано на принципе выработки условно отрицательного рефлекса. Употребляя дозу лекарства, пациент на время действия активного компонента, не испытывает эйфорию при принятии алкоголя. Помимо этого, у него появляется головная боль, тошнота, учащенное сердцебиение. Регулярные попытки выпить, постепенно приведут к возникновению негативных эмоций по отношению к алкогольным напиткам и полному отказу от них.

Такие препараты имеют минимум побочных эффектов, часто дополняются витаминами и микроэлементами, но имеют высокую цену. Минус этой методики в постоянном приеме препарата и соблюдении временного графика. Активное действующее вещество полностью выводится из организма и тогда, пациент может снова пить алкоголь без какой-либо отрицательной симптоматики.

Противопоказания

Кодирование алкоголизма на дому невозможно при наличии многих противопоказаний, к которым относится:

• наличие онкологии;
  • тяжелые травмы головы;
  • ВИЧ;
  • психические отклонения;
  • заболевания неврологического характера;
  • отсутствие согласия больного на проведение процедуры.

Специалисты нашей наркологической клиники, работающей круглосуточно, учитывают все противопоказания и проводят процедуру кодировки только, после детального анализа, сбора анамнеза и вывода из запоя. Для того чтобы получить помощь, вызывать врача на дом и узнать цену кодирования на дому от алкоголизма, позвоните по контактному телефону. Опытные сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам и познакомят с ценами услуги.

Редактор статьи: Андрей Максимович Кунцев

Обновлено: 23 Ноября 2021