УБОД – ультрабыстрая опиоидная детоксикация: как проводится процедура в Ставрополе

Детоксикация организма от наркотиков

Зависимость от опиатов весьма распространенное явление. И речь идет не только об употреблении героина, но и о лекарственной наркомании. На основе опиатов выпускают большое количество обезболивающих препаратов, которые широко используются в медицине при хирургических вмешательствах, а также лечении травм. Постепенно пациенты привыкают к действию препарата и стремятся достать его уже без рецепта врача. Справиться с тягой к препаратам поможет ультрабыстрая опиоидная детоксикация организма - УБОД.

Как распознать «ломку» от опиоидов

Каждый препарат расщепляется и выводится с разной скоростью. Многое зависит также от индивидуальных особенностей организма. Через двое-трое суток после последнего употребления наркотика начинают появляться характерные симптомы «ломки». Тяжелее всего приходится наркоманам со стажем, у которых организм очень сильно отравлен и расслаблен.

Распознать абстиненцию можно по таким признакам:

• повышенное беспокойство и тяга к наркотическим веществам;
  • усиленное потоотделение;
  • покраснение глаз, расширение зрачков, светочувствительность и слезотечение;
  • проблемы с дыханием;
  • наблюдаются симптомы гипертонии и тахикардии;
  • мышечные боли и судороги;
  • практически полная потеря аппетита;
  • тошнота, рвота и расстройства желудка.

Опасность опиумной наркомании заключается в том, что стойкая зависимость формируется с первой дозы. Лечение в таких случаях несколько отличается, включая в себя обязательное проведение УБОД. Это особый вид капельниц, которые ставят под общим наркозом.

Как проводится процедура УБОД

Данная методика состоит из таких этапов:

1. Предварительно пациент проходит полное обследование, чтобы врач получил полную картину состояния (наличие сопутствующих заболеваний, концентрация опиоидов в крови и т.п.).
  2. Человеку вводят препараты на основе налтрексона. Они полностью блокируют опиоидные рецепторы, которые чутко реагируют на наркотики и вырабатывают эндорфины. Лекарственные средства помогают вытеснить опиаты из рецепторов, чтобы они больше не могли воздействовать на головной мозг. Это провоцирует развитие сильной «ломки».
  3. При появлении первых признаков абстиненции пациенту вводят анестезию, погружая его в сон. Это позволяет избавить пациента от боли, да и лишней нагрузки на психику можно избежать.
  4. Далее проводится стандартная детоксикация с использованием капельниц. Различные укрепляющие, очищающие и восстанавливающие растворы вводят непосредственно в кровь, чтобы они сразу же могли действовать. В результате самочувствие пациента быстро улучшается, постепенно нормализуются все внутренние процессы.

Как только перестанет действовать наркоз, человек может почувствовать легкие симптомы «ломки», которые очень быстро проходят. Налтрексон обычно действует в течение трех дней. Даже после приема наркотика человек не почувствует прежней эйфории, хотя в стационаре принимать запрещенные препараты возможности нет.

Этого времени достаточно, чтобы человек полностью пришел в себя, собрался с мыслями и смог оценить свое состояние. Психотерапевты помогут зависимому разобраться в себе, проведут мотивационную беседу, помогут взвесить все «за» и «против». В большинстве случаев пациент принимает правильное решение и соглашается пройти лечение в стационаре.

Преимущества УБОД

Эта методика имеет много достоинств:

1. Процедура успешно проводится уже более 30 лет и доказала свою эффективность даже в самых сложных случаях.
  2. Пациент не испытывает никакого дискомфорта, тогда как при «ломке» ощущает сильные боли, ведет себя неадекватно и может наносить себе увечья или проявлять агрессию к окружающим.
  3. Купировать абстиненцию удается быстро.
  4. Под руководством опытного нарколога детоксикация УБОД не дает никаких побочных эффектов.
  5. После проведения очистки человек остается в наркологическом центре под круглосуточным наблюдением врачей.

Иногда после процедуры у пациента может наблюдаться легкое недомогание. Проявляется оно головокружением, тошнотой, ноющими болями в мышцах, временным ухудшением слуха и бессонницей. Однако все эти симптомы очень быстро проходят, да и выражаются они довольно слабо. Намного мучительнее переживать «ломку» без анестезии.

Обратите внимание! УБОД не проводят наркозависимым с тяжелыми патологиями внутренних органов, а также психическими расстройствами. Для таких пациентов врачи подбирают другие методы очищения организма.

Стоимость процедуры

Цена УБОД будет зависеть от многих факторов. Предварительно врачи консультируют пациентов и их родственников, проводят диагностические мероприятия и делают все необходимые анализы, подбирают подходящий препарат. В стоимость УБОД также входят растворы для детокса, работа врачей и младшего медперсонала, суточная стоимость пребывания в стационаре.

В нашей клинике в Ставрополе вы можете пройти современную процедуру детоксикации от наркотиков в любое удобное для вас время. Для каждого пациента программа детокса разрабатывается индивидуально и только после тщательного обследования. Врачи постоянно контролируют состояние больного, обеспечивая ему качественный уход. Параллельно наши клиенты беседуют с психотерапевтами, отдыхают, могут проконсультироваться с узкопрофильными врачами.

Мы создаем комфортные условия для пребывания в стационаре, обеспечивая атмосферу доверия, уюта и окружая человека искренней заботой. Записаться на прием к наркологу можно по указанному телефону. Менеджеры подберут удобное время и расскажут о тонкостях лечения. Обращайтесь, мы поможем снять метадоновую ломку методом УБОД в любое время.

Обновлено: 29 Ноября 2021