Кодирование Торпедо в Видном: особенности метода и возможные последствия

Алкоголизм – серьезное заболевание, сопровождающееся изменением образа жизни, развитием тяжелых и не всегда обратимых осложнений. Современная наркология сегодня представляет множество методов лечения зависимости от спиртного, каждый из которых имеет доказанную эффективность. Один из таких вариантов кодировки – вшивание торпеды, содержащей препарат на основе дисульфирама. Его действие направлено на подавление тяги к алкоголю за счет усиления негативной симптоматики при его употреблении.

Кодирование «Торпедо»: особенности метода

Кодирование «Торпедо» – эффективный метод из категории химической блокады. Для процедуры чаще всего используется препарат «Аквилонг» или другие средства с таким же действующим веществом, полностью аналогичные по составу. Цена вшивания торпеды с этим лекарством доступна всем категориям пациентов.

Принцип медикаментозного способа борьбы с зависимостью заключается в том, что действующее вещество начинает работать моментально. Оно высвобождается после введения в организм, быстро попадая в кровоток и клетки печени. Оседая в органе, дисульфирам блокирует выработку фермента, отвечающего за расщепление продукта распада этанола – ацетальдегид, обладающий токсичным эффектом. Поэтому после употребления спиртного, он быстро накапливается в организме, приводя к сильному отравлению и появлению соответствующих симптомов: повышению давления, рвоте, ухудшению общего самочувствия, головной боле, ознобу и пр.

Интоксикация начинается в течение нескольких минут после принятия алкоголя, даже если его доза была минимальна. Исправить ситуацию и восстановить нормальное состояние можно введением антидота, после которого действие дисульфирама блокируется и ацетальдегид начинает расщепляться на безопасные элементы – уксусную кислоту и воду. Особенность такого метода кодировки заключается в том, что действующее вещество, находясь в организме, не оказывает негативное влияние на органы, пока в крови нет этанола и продуктов его распада. Человек не чувствует побочек и ведет нормальный образ жизни. Именно поэтому отзывы о вшивании торпеды в большинстве случаев носят преимущественно положительный характер.

Процедура кодирования может проводиться с применением препаратов разных форм: таблетки, ампулы для внутримышечных или внутривенных инъекций, капсулы для вживления под кожу. Последний вариант считается более надежным и позволяет закодировать человека с гарантированной ремиссией до 5 лет, в то время как инъекции и таблетки действуют около года.

Этапы проведения процедуры

Избавление от алкоголизма инъекцией дисульфирама может осуществляется как в условиях клиники, так и на дому у пациента. В отличие от него, вшивание торпеды от алкоголизма может быть проведено только в стерильных условиях операционной. Процедура вживления капсулы проводится в условиях клиники с обязательным предварительным обследованием, сбором анамнеза и соблюдением определенных этапов:

1. Врач беседует с пациентом, определяется с дозировкой препарата, знакомит с его действием, последствиями, решает куда будет произведено введение средства и рассказывает о ходе проведения процедуры. На этом этапе важным является получение добровольного согласия от пациента с его твердым намерением избавиться от пагубной привычки. Специалист объясняет, что человек может отказаться от кодирования, даже если капсула уже помещена под кожу.
  2. Подготовка, включающая измерение давления, температуры, оценку пульса. Это нужно, чтобы сразу выявить побочное действие, в случае его появления после введения лекарства.
  3. Постановка торпеды с предварительным обезболиванием. Для анестезии применяют современные средства местного действия. Укол делают только в месте вшивания капсулы, непосредственно перед имплантации лекарства. После полного обезболивания тканей, доктор делает в коже небольшой надрез и вкладывает в него на небольшую глубину лекарство. Для исключения выпадения капсулы и быстрого заживления раны, на нее накладывают швы.

После хирургических манипуляций с пациентом в течение часа находится нарколог, который наблюдает за реакцией организма и дает ему письменные и устные рекомендации.

Вшивание торпеды: возможные последствия

Лечение алкоголизма данным методом необходимо начинать только после заблаговременного отказа от спиртного минимум за 5 суток до вживления капсулы. Если этот интервал сокращен до 2 дней, то необходимо провести детоксикацию, позволяющую полностью удалить из организма все продукты распада этанола. При отсутствии такой помощи, сразу после процедуры, возможно проявление негативной симптоматики: тошноты, чувство горечи во рту, диареи, слабости, головной боли. Как правило, от побочек удается избавиться через 2–3 дня, по мере очищения организма от ацетальдегида.

Более серьезные проявления популярной методики кодировки возможны при употреблении человеком спиртных напитков и их интенсивность будет зависеть от количества принятого:

• учащенное сердцебиение с аритмией;
  • выраженная слабость;
  • сильная тошнота и рвота;
  • низкое или высокое кровяное давление;
  • головная боль;
  • озноб с повышенным потоотделением;
  • покраснение лица;
  • диарея;
  • боль в груди в области сердца;
  • тремор;
  • нехватка воздуха с приступами удушья;
  • галлюцинации;
  • потеря сознания.

В особо тяжелых случаях, при наличии сопутствующих хронических патологий или принятия большой дозы этанола, возможен отказ внутренних органов, впадение в коматозное состояние и смерть. Чтобы избежать этого, необходимо полностью отказаться от спиртного. Если же алкоголь попал в организм, то следует сразу обратиться к наркологу, который введет антидот и назначит симптоматическое лечение для облегчения общего состояния.

Противопоказания процедуры

Вшивание торпеды с дисульфирамом противопоказано, если пациент находится в неадекватном состоянии, алкогольном опьянении или под действием наркотических веществ. Помимо этого, процедуру не рекомендуют проводить при:

• беременности и лактации;
  • эпилепсии;
  • злокачественных опухолях;
  • заболеваниях психо-неврологического характера;
  • тяжелых форм патологий сердца, печени, почек и сосудистой системы;
  • сахарном диабете любого типа;
  • обострении хронических заболеваний;
  • вирусных болезнях, ОРВИ и воспалительных процессах.

С особой осторожностью проводится кодирование торпедой у пожилых людей, старше 60 лет. Но, при контроле состояния здоровья пациентов этой категории, отзывы о вшивании торпеды только положительные.

Кодирование в частной клинике

Кодирование от алкоголизма – важное мероприятие, результат которого будет зависеть не только от уверенности пациента в своем решении, но и компетентности специалиста. В нашем коммерческом наркологическом центре вшиванием проверенного препарата занимаются только опытные врачи с высокой квалификацией. Мы проводим процедуру только с обязательной подготовкой пациента и применением одноразовых инструментов, современного оборудования и качественных медикаментов. Наши специалисты готовы помогать и поддерживать человеку в течение всего срока кодировки. Для получения детальной информации, позвоните нам по дежурному телефону. Консультант ответит на все вопросы, запишет на прием и назовет стоимость услуги. Цена вшивания торпеды рассчитывается исходя из дозы препарата, от которой зависит срок кодировки.

Обновлено: 18 Ноября 2021