Волжск, Вокзальный проезд, 4
ico

Анонимная наркологическая помощь в Волжске: в домашних условиях и стационаре

Услуги при алкоголизме и наркомании

Анонимная наркологическая помощь с каждым годом становится все более востребованной. Это связано с резким увеличением числа алкоголиков и наркоманов, не способных самостоятельно справиться со своей болезнью. Чтобы помочь себе или своему близкому человеку избавиться от зависимости, необходимо обращаться в частный центр, где работают специалисты с большим опытом решения наркологических проблем. Жителям Волжска лучше всего воспользоваться услугами клиники Неоплюс.

Центр наркологической помощи Neoplus занимает лидирующее положение среди клиник города, оказывающих услуги по лечению алкоголизма и наркомании. При избавлении пациентов от наркологических проблем мы применяем только современные методики. Частная наркология Неоплюс оказывает помощь зависимым людям в виде различных услуг, цена на которые доступна любому человеку:

1. Консультация нарколога по телефону или очно.
  2. Круглосуточный вызов врача на дом при передозировке, запое, ломке или тяжелом похмелье, отравлении наркотиками или некачественным алкоголем. Наша скорая наркологическая помощь прибудет по адресу в течение часа после вызова.
  3. Интервенция, психологическая мотивация на лечение, обязательным условием для которого является добровольное согласие пациента.
  4. Амбулаторное и стационарное лечение наркомании и алкоголизма.
  5. Кодирование от наркотиков и алкоголя.

Анонимная наркологическая помощь, оказываемая нашими специалистами, пользуется большим спросом у жителей Волжска и Свердловской области, о чем говорят многочисленные отзывы. Чтобы иметь представление об услугах, которые мы предлагаем, необходимо подробнее с ними познакомиться.

Вызов врача на дом

Часто зависимый человек, которому требуется анонимная наркологическая помощь, не может самостоятельно добраться до медицинского центра. В этом случае лучше всего воспользоваться предлагаемой нами услугой и вызвать опытного нарколога на дом. Сделать это можно круглосуточно, совершив звонок по телефону, имеющемуся на сайте, и объяснив оператору суть возникшей проблемы. Врач для оказания неотложной помощи приедет очень быстро по любому адресу в городе, т. к. наши машины всегда полностью укомплектованы, а врачебные бригады круглосуточно находятся в боевой готовности. Процедура срочного вывода из запоя или купирования ломки в домашних условиях проходит следующим образом:

1. Проведение первичного осмотра больного, выполнение экспресс-анализов и уточнение у пациента или находящихся дома родственников необходимой информации о болезни.
  2. Индивидуальный подбор дополнительных лекарственных средств для дезинтоксикационного раствора. В него могут по показаниям быть добавлены седативные, противосудорожные, обезболивающие препараты и витамины, поэтому он оказывает хороший симптоматический и восстанавливающий эффект.
  3. Постановка капельницы для снятия признаков алкогольной или наркотической абстиненции. Процедура проводится под непосредственным контролем нарколога.
  4. Медикаментозное кодирование внутримышечными или внутривенными инъекциями препаратов на основе дисульфирама или налтрексона при условии, что пациент сам хочет закодироваться.

Приблизительно через час после того, как была поставлена капельница и приняты назначенные препараты, в организме больного происходит резкое снижение концентрации токсичных продуктов распада этанола и состояние пациента начинает улучшаться. После этого нарколог составляет индивидуальный протокол лечения на ближайшие 3-5 дней и оставляет необходимые лекарства и рекомендации родственникам. Также врач выдает направление на реабилитационный курс, который проводится на базе имеющегося в нашем диспансере анонимного наркологического кабинета.

Лечение запоя в клинике

Неотложная помощь наркоманам и алкоголикам на дому возможна не всегда. Она недопустима, если состояние зависимого тяжелое, у него развился алкогольный делирий или присутствуют признаки передозировки. В этих клинических случаях требуется лечение в стационаре. Анонимная наркологическая помощь в стационарных условиях – единственный способ на какое-то время избавить человека от зависимости или достигнуть длительного периода ремиссии.

В стационаре нашей клиники каждому пациенту индивидуально назначается комплексный курс терапии, который, судя по отзывам, помогает очень эффективно. Он состоит из нескольких последовательных этапов:

1. Полное диагностическое обследование, включающее лабораторные анализы, электрокардиограмму сердца, определение печеночных контуров. Углубленную диагностику и последующее лечение соматических и психических нарушений проводят врачи узких специализаций, сотрудничающие с нами.
  2. Детоксикация, очищение крови от токсичных продуктов полураспада психоактивных веществ. Процедура проводится 2-3 раза в день. Находиться под капельницей пациент должен от 45 минут до часа. По показаниям для очищения крови применяют методы плазмафереза или гемосорбции, а опиумным наркоманам назначается процедура УБОД (ультрабыстрой опиоидной детоксикации). Она проводится под общим наркозом и занимает по времени 6-8 часов.

После того как организм пациента полностью очищен от токсичных продуктов распада психотропных веществ, ему предлагают закодироваться. Кодирование от алкоголизма или наркомании в стационарных условиях может быть выполнено методом подшивки или гипнотерапии.

Преимущества анонимной наркологической помощи

Благодаря квалифицированным врачам клиники Neoplus, их многолетнему опыту работы и индивидуальному подходу ко всем больным, у нас очень высокие показатели ремиссии. Кроме этого в нашей клинике созданы все условия для эффективного избавления зависимых людей от их опасных привычек. После окончания экстренного курса терапии, обеспечивающей временную реабилитацию, мы мотивируем зависимых людей на прохождение полноценного лечения.

Помощь специалистов, работающих в нашей частной наркологии, популярна среди жителей Волжска, т. к. мы даем пациентам гарантию на выздоровление или длительную ремиссию. Наши гарантийные обязательства прописываются в договоре, что обеспечивает их юридическую силу:

1. 2 года после окончания лечения за прошедшими его пациентами наблюдают работающие в диспансере наркологи и психологи. При необходимости врачи анонимно оказывают бесплатную психологическую и наркологическую помощь.
  2. При рецидиве заболевания мы проводим повторную реабилитацию бесплатно.

Кроме этих юридических обязательств гарантию на выздоровление дает тот факт, что в нашей клинике круглосуточно дежурит охрана, поэтому исключена возможность передачи больным наркотиков или алкоголя. Если вам необходима анонимная наркологическая помощь, не задумываясь звоните по телефону, расположенному на сайте нашей наркологии. Выезд по адресу бригады опытных врачей, наркологов и реаниматологов, будет осуществлен через 5 минут после оформления заявки.

Редактор статьи: Владимир Алексеевич Кострин

Обновлено: 21 Ноября 2021