Психиатрия в Екатеринбурге – помощь врачей с гарантией анонимности

Психиатрия – раздел медицины, включающий проведение диагностики, лечения и профилактики психологических расстройств. С пациентом проводится детальная работа, нацеленная на выявление причин, спровоцировавших развитие того или иного состояния, осуществляется борьба с проблемой. Если вы или ваши близкие нуждаетесь в психиатрической помощи, обратитесь в клинику «НеоПлюс» в Екатеринбурге. Для этого позвоните по телефону ☎️8 (960) 442-04-15. Вам окажут грамотную помощь и поддержку. С пациентами работают специалисты, имеющие профильное образование и большой опыт работы по направлению Психиатрия. Они определят причину развития заболевания, после чего проведут классическое и психотерапевтическое лечение. Пациенту гарантируется полная анонимность.

Когда необходимо лечение по направлению Психиатрия в Екатеринбурге?

Психиатрия и наркология отличаются специфичностью в сравнении с другими разделами медицины. Так, пациент, столкнувшийся с психическим отклонением, не может сам понять потребность в проведении лечения. Ему сложно оценить свое состояние, осознать, что оно не соответствует норме. Обычно в клинику «НеоПлюс» обращаются родственники пациентов. Они хотят помочь близким и устранить заболевание. Поводом для обращения может стать любое проявление неадекватного поведения. Обычно лечение необходимо в следующих случаях:

• психозы;
  • суицидальные состояния;
  • беспричинное агрессивное поведение;
  • галлюцинации;
  • чрезмерное нервное возбуждение;
  • бред.

Отдельно проводится работа с пациентами, столкнувшимися с галлюцинациями, бредом, иными психическими состояниями вследствие употребления алкоголя и наркотиков. В этом случае проводится очистка организма, купирование негативных симптомов, вызванных последствиями приема веществ, после чего пациент получает психологическую помощь. Она нацелена на снижение риска рецидивов, нормализацию психического состояния и отказа от употребления спиртного.

Особенности лечения зависят от степени выраженности проблемы и сложности состояния. Психотерапия в Екатеринбурге может проводиться без госпитализации. В этом случае пациент будет периодически посещать специалиста и принимать необходимые препараты. Если человек опасен для себя или общества, его поместят в клинику. Согласие на проведение процедуры не требуется. Закон разрешает проводить принудительное лечение, если пациент представляет опасность. Решение о выполнении процедуры принимают индивидуально в каждом конкретном случае. Психиатры, работающие в клинике «НеоПлюс», проведут беседу с пациентом, если он находится в адекватном состоянии, и побудят его к прохождению лечения.

кабинет психиатра

Как получить помощь в клинике «НеоПлюс»?

Мы постарались сделать процесс сотрудничества с клиентами простым и удобным. Чтобы пройти лечение по направлению Психиатрия, необходимо действовать по следующей схеме:

1. Связаться с нами, заметив подозрительные симптомы. Обратиться в клинику может сам пациент или его родственники.
  2. Описать менеджеру особенности сложившейся ситуации. Он изучит ее, а затем сообщит условия предоставления услуг.
  3. Посетить клинику. После предварительной консультации пациента запишут на прием. Если ситуация серьезная, и наблюдается угроза жизни или здоровью человека или окружающих, возможна принудительная госпитализация.
  4. Пройти диагностику. Она проводится для определения состояния пациента, постановки диагноза и разработки схемы дальнейшего лечения.
  5. Пройти лечение. Его особенности и продолжительность определяются индивидуально. С пациентом работает команда специалистов, которые знакомы с правилами нормализации состояния и снижения риска возникновения рецидивов. Наши сотрудники проведут комплексную работу, устранив негативные проявления болезни и позволив вернуться к нормальной жизни.

Данные пациента не разглашаются. Вы получаете полную анонимность в течение всего периода лечения. К клиенту относятся с пониманием. Вы можете быть уверенны в том, что врачи не станут применять методы лечения, подавляющие личность человека, чтобы побыстрее преодолеть острую стадию болезни. Терапию подбирают в индивидуальном порядке. Она нацелена на улучшение качества жизни, снижение риска возникновения рецидивов и избавление от болезни, если это возможно.

Как проходит лечение по направлению Психиатрия?

больной на приеме у психиатра

Изначально проводится диагностика для формирования понятной картины и определения особенностей предстоящего лечения. Для этого выполняются следующие исследования:

• ЭЭГ;
  • КТ;
  • ПЭТ;
  • пункция спинного мозга;
  • анализы мочи и крови;
  • генетические анализы;
  • кожные пробы;
  • анализы на наличие в крови алкоголя и запрещенных веществ;
  • эхоэнцефалография.

Полный перечень исследований напрямую зависит от особенностей ситуации и наблюдаемой симптоматики. Если необходимо, проводятся специфические исследования. В клинике «НеоПлюс» есть весь комплекс оборудования, необходимого для выполнения качественной диагностики. Это позволяет быстро поставить грамотный диагноз и начать лечение.

Терапию также подбирают индивидуально. Врач учитывает состояние пациента, симптомы заболевания, особенности проявления, интенсивность, сложность. На основании данных формируется персональная схема лечения. Обычно она комплексная. Это позволяет получить выраженный положительный эффект и быстрее добиться нормализации состояния пациента.

Изначально проводится медикаментозное лечение. Оно призвано снять острую стадию заболевания, успокоить пациента, вернуть его к адекватному состоянию. Возможно применение седативных, психотропных препаратов, нейролептиков. Также используется психотерапия. Она направлена на получение контроля над симптомами и снижение риска их проявления. Доверяя врачам клиники «НеоПлюс» в Екатеринбурге, вы быстрее нормализуете состояние пациента и добьетесь стойкой ремиссии.

Для получения информации обратитесь по телефону анонимной поддержки ☎️ 8 (960) 442-04-15 наркологической клиники НеоПлюс. Мы круглосуточно окажем помощь вам и вашим близким по всей области.

Редактор статьи: Мадлена Сергеевна Гурова

Обновлено: 22 Ноября 2022