Капельница от запоя: снятие интоксикации в Надыме

Почему так эффективна капельница после запоя?

У каждого человека есть своя норма спиртного, превысив которую, он начинает страдать от абстинентного синдрома. При запое же понятие нормы стирается полностью, ведь толерантность организма к алкоголю возрастает вместе с порциями спиртных напитков. В течение длительного времени пьющий потребляет этанол в огромных количествах, что приводит к сильнейшему отравлению. Прервать состояние и очистить кровь от опасных ядов с минимальными последствиями для здоровья помогут капельницы от запоя на дому.

В медицине существует такое понятие как биодоступность лекарственных средств. Любые вещества, которые попадают в организм, проходят стадию расщепления и всасывания в кровь. Происходит это, как правило, в желудке, печени и тонком кишечнике. Больше всего времени на усвоение нужно таблеткам, далее идут внутримышечные инъекции, и только введение препаратов в вену обеспечивает практически 100 % биодоступность. Секрет высокой эффективности данного метода заключается в том, что активные вещества сразу попадают в кровь, разносятся по всем тканям и клеткам, достигая своей максимальной концентрации.

При остром отравлении все усилия врачей направлены на скорейшее очищение организма. К тому же стоит учесть, что похмельный синдром зачастую сопровождается сильной рвотой и расстройством желудка. Любые таблетки будут выведены из тела человека, не успев раствориться. Именно поэтому самым оптимальным методом детокса остается капельница в домашних условиях, в которой соединяются сразу несколько препаратов в определенных дозировках.

Действие капельницы, выводящей из запоя:

1. Очистка крови. Очень важно вывести все ядовитые вещества и предотвратить развитие обезвоживания. С этой задачей прекрасно справляются такие препараты как «Реополиглюкин», «Реамберин», «Мафусол», янтарная кислота и другие. Они не только помогают быстро избавиться от токсинов, но и дают организму необходимую энергию, разжижают кровь, улучшают ее микроциркуляцию, стимулируют обменные процессы и действуют как антиоксиданты.
  2. Нормализация солевого баланса. При запое организм стремительно теряет жизненно важные минералы, что не лучшим образом сказывается на работе внутренних органов. Восполнить дефицит помогут солевые растворы, а также препараты, в составе которых калий и магний, они необходимы для поддержания нормальной работы сердечно-сосудистой системы.
  3. Восстановление обменных процессов. При алкогольном отравлении нарушается метаболизм, а капельницы после запоя стимулируют ферментацию и ускоряют расщепление и выведение продуктов распада этанола.
  4. Устранение проблем с дыханием. Одним из симптомов абстиненции является одышка. Этанол угнетает дыхательные рецепторы, провоцируя удушье. Своевременное введение нужных препаратов позволяет спасти человеку жизнь.
  5. Стабилизация работы нервной системы. Для этого наркологи назначают седативные препараты (они нормализуют режим сна), транквилизаторы (снижают уровень нервного возбуждения, помогают бороться с паническими атаками и страхами), а также антидепрессанты.
  6. Защита печени. Продукты распада этанола разрушают клетки этого органа, в результате чего усиливается интоксикация, ухудшается процесс оттока желчи и могут развиться хронические заболевания (цирроз или алкогольный гепатит). Справиться с проблемой помогут гепатопротекторы. Как правило, это препараты на растительной основе, которые запускают механизм регенерации клеток и помогают полностью восстановить нормальную работу печени.

Преимущества капельницы от запоя на дому

Все введенные препараты начинают активно действовать спустя 10-15 минут после попадания в кровоток. Процедура полностью безболезненная и безопасная (системы для капельниц стерильные, а опытный медик быстро попадает в вену, не причиняя пациенту дискомфорта).

Врач постоянно контролирует количество введенных препаратов и малейшие изменения в состоянии пациента. Кровь активно насыщается кислородом, лучше циркулирует по венам и сосудам, что позволяет быстрее переносить питательные вещества к органам, избежать тромбоза.

Когда нельзя ставить капельницу

Не всем людям показана капельница. При некоторых хронических заболевания выполнение такой процедуры может нанести серьезный вред здоровью. Особую осторожность следует проявлять диабетикам, сердечникам, людям с заболеваниями эндокринной системы, страдающим от различных психических расстройств, а также аллергикам. Такой метод очистки организма не подходит также пожилым пациентам и тем, кто находится в состоянии запоя более недели.

Вывести из запоя капельницей – это очень эффективный способ нормализовать физическое состояние человека в кратчайший срок. Стремительно нарастающие симптомы абстиненции нужно как можно скорее купировать, чтобы избежать опасных осложнений. С этой задачей капельница справляется отменно. После предварительного осмотра пациента нарколог подбирает в индивидуальном порядке все необходимые препараты, тщательно рассчитывая их дозировку. Процедура детокса успешно проводится, как в стационаре, так и на дому.

Круглосуточная помощь

Если вы хотите вывести из запоя капельницей, звоните на горячую линию нашего наркологического центра в Надыме. У нас работают высококвалифицированные врачи, которые справляются даже с очень тяжелыми случаями.

Вызвать нарколога на дом или записаться на прием к специалисту можно круглосуточно. Выезд медиков по адресу для вывода из запоя возможен в любое время суток. На сайте вы найдете много полезной информации об услугах нашей клиники, а также актуальные цены (руб.) на лечение. Мы гарантируем всем пациентам полную анонимность и положительный результат терапии.

Обновлено: 18 Ноября 2021