Вшивание ампулы от алкоголизма: как проходит процедура в Ставрополе

Условия кодировки от алкоголизма

Алкогольная зависимость – опасное хроническое заболевание, справиться с которым можно только после комплексной и полноценной терапии. Чтобы вернуться к нормальной жизни, больной должен пройти все этапы лечения на дому или в наркологической клинике. Одна из обязательных стадий борьбы с тягой к спиртным напиткам – кодирование. Если отсутствуют противопоказания, выбирают медикаментозные методы. В этом случае применяется вшивание ампулы от алкоголизма.

Чтобы закодировать алкоголика, требуется выполнение ряда условий:

1. Добиться добровольного согласия от пациента. Часто с этим возникают проблемы, так как больной не признает наличия зависимости. Задача родственников вовремя распознать тягу к спиртному и убедить человека начать лечение. Принудительная терапия запрещена в России на законодательном уровне. К тому же это неэффективно: если алкоголик не будет желать бросить пить, рецидив практически неизбежен.
  2. Организовать очищение организма от токсинов алкоголя и продуктов его распада. Это можно сделать естественным путем, отказавшись от спиртного минимум на неделю. Но если у больного хроническая зависимость, он не сможет столько не пить. Поэтому используют медикаментозную детоксикацию: алкоголику ставят капельницу от запоя с сильнодействующими препаратами в виде растворов, которые оперативно выводят этанол.
  3. Следует провести диагностику, чтобы выяснить, какой способ кодирования будет наиболее действенным.

Кодирование от алкоголизма вшиванием ампулы выбирают, когда у больного отсутствуют противопоказания, сопутствующие хронические заболевания.

Принцип действия методики вшивания ампулы

Данная методика является крайне эффективной и весьма радикальной. Основная задача кодирования вшиванием ампулы – сформировать устойчивое отвращение к алкоголю.

В этом помогает действующее вещество дисульфирам. По отзывам зависимых, которым удалось справиться с проблемой после вшивания торпеды, помимо физиологического отвращения к спиртному выстраивается психологический барьер.

Компонент дисульфирам блокирует ферменты печени, которые в обычных условиях расщепляют опасный для человека ацетальдегид на углекислый газ и воду. Когда этого не происходит, алкоголь целиком попадает в кровь. В результате даже небольшая доза алкоголя, которую примет пациент, приводит к тяжелой интоксикации.

У больного появляются следующие симптомы:

• жар;
  • перепады артериального давления;
  • аритмия;
  • угнетение дыхательных центров;
  • судороги;
  • тремор;
  • эпилептический припадок.

Пациент теряет сознание, если ему не оказать экстренную медицинскую помощь, возможен летальный исход.

После вшивания ампулы от алкоголизма больной гарантировано бросает пить на весь срок кодирования, если не желает рисковать жизнью.

Противопоказания

Кодировка вшиванием ампулы – часто используется при борьбе с алкоголизмом при отсутствии у пациента серьезных противопоказаний. К ним относятся:

• почечная или печеночная недостаточность;
  • эпилепсия;
  • проблемы с сердцем и сосудами;
  • психические заболевания, особенно в стадии обострения;
  • злокачественные раковые опухоли;
  • сахарный диабет.

В некоторых ситуациях следует провести дополнительную консультацию с врачом. Возможно кодирование понадобится отложить, если есть такие состояния:

• беременность и период лактации;
  • неврозы в стадии обострения;
  • острые инфекционные заболевания;
  • ожоги или дерматиты в месте вшивания;
  • лихорадка.

Использование аналогов - препаратов на основе налтрексона

Помимо дисульфирама, используется лекарственное средство Эспераль, которое содержит налтрексон. Это менее радикальный способ кодирования от алкоголизма вшиванием ампулы. Основное действующее вещество блокирует рецепторы головного мозга, благодаря которым человек испытывает эйфорию и удовольствие. Поэтому, если пациент решит выпить после кодировки, он просто ничего не почувствует.

В результате человек решает отказаться от спиртного на время кодирования. Специалистам и родственникам следует воспользоваться этой возможностью, чтобы организовать психологическую реабилитацию, которая позволит окончательно победить пагубное пристрастие.

Этапы вшивания ампулы

Процедура вшивания ампулы от алкоголизма включает в себя несколько этапов:

1. Нарколог проводит обследование, чтобы установить отсутствие противопоказаний.
  2. Больному подробно рассказывают, как будет проходить кодирование. Он подписывает документы о добровольном согласии, подтверждает, что осознает последствия. Отказаться от подшивки можно даже в самый последний момент.
  3. Процедура проводится под общим наркозом хирургическим путем. Медикамент вводится в виде таблеток, ампулы или компактной капсулы, содержащей действующее вещество.
  4. Место, куда будет вшиваться лекарство, обрабатывается антисептиком. Кодировка проводится в месте, до которого больной самостоятельно достать не сможет. Это ягодичная или подлопаточная область.
  5. На коже делается надрез, ампулу или таблетки погружают в жировую клетчатку. Затем накладываются швы.

Провокационная проба

Если проходит кодирование вшиванием ампулы, содержащей дисульфирам, рекомендуется устроить провокацию. Для этого врач специально дает больному понюхать вату, пропитанную нашатырным спиртом, чтобы вызвать негативную реакцию. Даже в этом в случае состояние больного ухудшается. Он понимает, что, если выпьет, ситуация будет значительно хуже. Последние сомнения по поводу эффективности метода проходят.

Провокация позволяет оценить качество кодировки, продемонстрировать больному, какие последствия его могут ожидать.

Срок кодирования

Сколько составит продолжительность кодировки вшиванием ампулы, нарколог решает совместно с пациентом и его родственниками. Это может быть срок от нескольких месяцев до пяти лет.

Оптимальным считается срок в один год. Этого времени достаточно, чтобы человек осознал преимущества трезвого образа жизни, прошел психологическую реабилитацию алкоголиков, окончательно справившись с тягой к спиртным напиткам.

Особенности процедуры в частной наркологической клинике

Кодирование вшиванием ампулы рекомендуется провести в частном центре. В этом случае пациенту и его родственникам гарантированы следующие преимущества:

1. Услуги предоставляются анонимно, гарантируется конфиденциальность.
  2. Кодирование необходимо проводить в палате, которая оборудована всем, что нужно для мини-операции. Но при отсутствии противопоказаний опытные врачи все сделают в домашних условиях.
  3. Врачи гарантируют эффект лечения, так как используют персональный подход, только современные лекарственные средства.
  4. Если требуется госпитализация в стационар, больного помещают в комфортные условия, обеспечивают полноценным питанием.
  5. На базе центра можно пройти реабилитацию, чтобы окончательно избавиться от зависимости.

Сколько будет стоить химическое кодирование, зависит от выбранного способа, срока и состояния больного. Подробнее о предоставляемых услугах и ценах можно узнать на сайте или на бесплатной консультации.

Редактор статьи: Андрей Максимович Кунцев

Обновлено: 18 Ноября 2021