Дополнительная скидка 10% действующим служащим Министерства обороны Дополнительная скидка 10% действующим служащим Министерства обороны
Медсестра клиники NEO + Диана Алексеевна Яблонцева

Диана Алексеевна Яблонцева

Медсестра, практика более 14 лет

Логотип ПроДокторов
Стоимость приема: 1200 ₽
Консультация по телефону: 0 ₽

Образование:

•  2008 - Краснодарский краевой базовый медицинский колледж (Сестринское дело)

• 2009 - Наркологический диспансер - палатная медсестра;
  • 2011- Клиника "Екатерининская" - медсестра смотрового кабинета;
  • 2012 - Городская поликлиника √26-медсестра стоматологического кабинета;
  • 2013 - ГП√26- старшая медсестра терапевтического отделения;
  • 2017 - ГП√26 - главная медсестра;
  • 2019 и по настоящее время - медсестра в клинике "Neo+"

Режим работы:

Понедельник 10:00 - 18:00
Вторник 10:00 - 18:00
Среда 10:00 - 18:00
Четверг 10:00 - 18:00
Пятница 10:00 - 18:00
Суббота 10:00 - 18:00
Воскресенье 10:00 - 18:00
Уточните расписание по телефону: +7 960 442-04-15

Образование и документы:

Первая станица диплома медицинской сестры Яблонцевой Дианы
Вторая страница диплома медицинской сестры Дианы Яблонцевой
Первая страница сертификата об образовании медицинской сестры Яблонцевой Дианы
Вторая страница сертификата об образовании медсестры Дианы Яблонцевой

Статьи автора:

Ген алкоголика: опасная наследственность

Роль генетики в склонности к алкоголизму и его течении — один из самых обсуждаемых вопросов среди наркологов и ученых-медиков. По статистике шесть из десяти алкоголиков унаследовали предрасположенность к болезни от родителей. Это не может не беспокоить врачей и людей из зоны риска. С другой стороны, рядом с пьющим отцом или матерью нередко вырастают дети со стойкими убеждениями по поводу трезвости и здорового образа жизни.

Коронавирус и алкоголь

В пользу алкоголя при пандемии COVID-19 люди приводят множество доводов: он помогает простерилизовать организм, отвлекает от тревожных мыслей, позволяет расслабиться. Но употребление алкогольных напитков не предотвращает заражения вирусным агентом SARS-CoV-2, провоцирующим развитие коронавируса, и не лечит заболевание. Регулярное злоупотребление алкоголем только усугубляет ситуацию.

Отзывы о специалисте

+7-960-11*-**-**

Диана Алексеевна Яблонцева – медик от бога! Во время лечения в стационаре она проводила необходимые мне процедуры. Всё чётко, аккуратно и без боли, всегда напоминала о своевременном приёме лекарств. Видно, что Диане Алексеевне не безразличны свои пациенты – ко всем внимательна, всем старается помочь. Большое ей спасибо за заботу!

+7-981-49*-**-**

Получил эффективную медицинскую помощь и консультации во время лечения в стационаре клиники. Стационар довольно комфортный, врачи на высшем уровне, чуткие медсёстры. Благодарю прекрасного специалиста клиники Яблонцеву Диану Алексеевну за проявленную заботу и профессиональные качества. Благодаря ей я не только поправил здоровье, но у меня даже прошла фобия уколов. Еще раз спасибо!

+7-965-79*-**-**

Приятно, что есть такие медицинские работники, как Яблонцева Диана Алексеевна. Она не только профессионал своего дела, но и прекрасный добрый человек. Всегда подбодрит, поднимет настроение, напомнит о приёме лекарств, даст полезные советы. Уколы и капельницы ставит чётко и безболезненно. Спасибо ей за заботу!

+7-977-21*-**-**

После сильного отравления лечился в стационаре. Очень понравились условия в клинике: соблюдают чистоту, палаты комфортные, пациентов окружают заботой, внимательно следят за состоянием каждого. Медики здесь – настоящие профессионалы. Отдельно хочу отметить внимательную медицинскую сестру Яблонцеву Диану Алексеевну. Все манипуляции проводила без боли и точно, заряжала позитивом. Спасибо ей большое!